МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 октября 2019 в 13:34 | 10299
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM отреагировала на ситуацию в El Villicum: единство в лагере WorldSBK нарушено

Следом за резким изменением качества покрытия автодрома Circuit San Juan Villicum в Аргентине в первый гоночный день World Superbike (12 октября) и отказом ряда пилотов чемпионата выходить на старт, FIM и Dorna Sports были вынуждены выступить со своим заявлением с разъяснением ситуации.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2019 - Прежде всего, стало известно, что по просьбе FIM, после дебюта El Villicum в 2018 году, власти Сан-Хуана совместно с владельцами автодрома заменили практически все покрытие. Причем, произошло это буквально на днях.

Автодром был готов к приему World Superbike только 9 октября! То есть, за 2 дня до начала уикенда там завершились работы, что само по себе является нонсенсом.

После, разумеется, трек следовало полностью подготовить к гонкам, поскольку он был грязным и пыльным. Это нормально, когда трасса стоит без движения и на ней не проводятся массовые авто- или мотоциклетные заезды. Однако, уборка в пятницу помогла лишь частично. Причина? Жара, установившаяся с середины гоночной недели, привела к активному "потению" новенького асфальта. Смолы выпаривались из компаунда, смешивались с грязью и песком, образуя несмываемый "жир" - тот самый, который так не понравился Марко Меландритрасса будто смазана маслом» - сказал он в своем заявлении после отказа выходить на старт в субботу).

Маршалы проделали невероятную работу, пытаясь очистить асфальта от грязи. И им почти удалось: к субботней FP3 трек был чистым. Но как только солнце припекло, асфальт снова стал "потеть" и притягивать к себе пыль и песок, в общем, в субботу все повторилось. Трассу стали чистить всеми доступными средствами после гонки. Вот почему она была готова к воскресным заездам. Облачность и снижение температуры до +22 в воскресенье помогли провести соревнования в "нормальном" режиме - асфальт при такой температуре уже не выделял смолы и оставался "сухим".

FIM в своем пресс-релизе отмечает, что в повторная омологация трассы была проведена непосредственно перед стартом уикенда, в четверг, и в тот момент трек полностью соответствовал требованиям. За исключением грязи, которую FIM предписала убрать до начала тренировочных сессий. Первая чистка была произведена в четверг, соответственно.

FIM объявила командам и пилотам, что в субботу, после FP3 (в 12:00 по местному времени) состоится встреча с пилотами и командами для обсуждения ситуации - и для совместного обследования асфальта El Villicum. На том самом митинге «все пилоты выразили одобрение» проделанной маршалами работы, а также состоянием трека: «Очевидно, что все было готово к квалификации Superpole, однако, после квалификации шесть пилотов приняли решение не участвовать в гонке, которая была назначена через 2 часа после этого».

Был созван повторный митинг, на котором пилотам предложили провести своеобразное голосование. Большинство пилотов World Superbike высказались за проведение гонки, включая лидеров - Баутисту, Рэя, партнеров по PATA Yamaha, Разгитлиоглу и других. Пять пилотов сразу заявили о намерении не ехать из-за резко ухудшившейся после Superpole ситуации (она буквально повторила пятничную). Кортези, Меландри и Лаверти выдвинули предложение об отмене субботней гонки и возможном переносе ее на воскресенье.

Это было бы идеальное решение для всех, однако, Dorna и FIM не приняли сторону меньшинства. Другие гонщики, в частности, из заводских команд WSBK воздержались, что дало FIM и Dorna основания настаивать на проведении заезда. Позже, к пяти гонщикам присоединился и Чаз Девис из Aruba.it Racing Team Ducati World Superbike, и команда поддержала его решение - не выходить на старт.

Юджин Лаверти опубликовал через свои страницы в соц.сетях обращение к общественности, в котором выразил озабоченность разладом в «некогда едином, почти семейном лагере пилотов World Superbike». Лаверти сказал: «Сегодня мы могли бы проявить единение и отстоять свою точку зрения, но этого не произошло. К сожалению, я не увидел единства, что меня очень огорчило. Особенно, решение некоторых уважаемых мной пилотов» - это относилось, в частности, к Джонни Рэю.

Марко Меландри также выпустил свое обращение, в котором во многом повторил слова Лаверти: «Сегодня у нас был шанс выступить единой группой и доказать, что мы - гонщики мирового уровня готовы рисковать своими жизнями, но только при полном соблюдении всеми сторонами высоких стандартов современной безопасности. ... Мы полностью полагаемся на разум и опыт организаторов, и подобная ситуация могла бы произойти в любой точке мира, и мы уже видели, как решались подобные вопросы в прошлом, - напомнил Марко Меландри о принятии решений FIM и промоутером WSBK в 2012, 2014 и 2018 годах, когда условия были немногим хуже, и гонки отменялись или переносились. - Никто из нас не хочет завершить уикенд внезапным инцидентом» - добавил Марко, напоминая о неожиданном хайсайде Лориса База, наехавшего на жирную полосу в 15-м повороте El Villicum и поймавшего скоростной хайсайд в пятницу, на FP2.

FIM отдельно в своем пресс-релизе подчеркнула, что «желает напомнить о своей приверженности безопасности всех гонщиков, что это является высшим приоритетом, в то же время, ни состояние трека, ни погодные условия не являлись достаточными причинами для оправдания отмены гонки [в субботу]».

Иными словами, если бы все пилоты WSBK поддержали требования пяти своих коллег, FIM и Dorna пошли бы на перенос субботней гонки на воскресенье. Но то самое большинство сказало - «все ОК, можно ехать». Ну, ОК, так ОК, решили в FIM.

FIM выразила благодарность маршальскому корпусу El Villicum за стремление во чтобы то ни стало подготовить трассу к чемпионату, а также национальной федерации Аргентины (CAMOD) за всестороннюю поддержку.

Вот как все было на самом деле.

P.S. Финишировав вторым в субботу и выиграв оба воскресных заезда, Джонатан Рэй обеспечил Kawasaki Racing Team победу в командном чемпионате. Альваро Баутиста, выиграв "медленную" субботнюю гонку, на смог бороться за победу в воскресной из-за проблем с мотоциклом.

Текст заявления FIM:

Официальное заявление FIM по ситуации на World Superbike в Аргентине
Официальное заявление FIM по ситуации на World Superbike в Аргентине


Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message