МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2019 - А пока все это представляет интерес, потому что Honda Racing нацелилась собрать сильный состав на 2020 год. Скорее всего, Леона Камье в нем уже не будет. Британец за последние несколько лет не показал достойных результатов, слишком часто и слишком больно падал, и этот год завершит не в лучшей форме. А Honda нужны результаты. К тому же, Камье вынужден пропустить и Suzuka 8 Hours - главное событие сезона для любого японского завода!.. А это уже большое упущение с точки зрения менеджмента крупнейшей мотоциклетной компании мира.
Альваро Баутиста стоит №1 в коротком списке пилотов, которых HRC хочет видеть на своем мотоцикле в 2020 году. Бау изучает варианты, одним из которых остается продолжение работы с заводской командой Ducati на борту V4 R. Но испанец хочет посмотреть, с какими мотоциклами на трек выйдут Kawasaki Racing и Honda. Ожидается, что Honda все же представит на EICMA-2019 новейший супербайк с двигателем V4, созданный по образу и подобию прототипа из MotoGP RC213V.
Второе имя - Топрак Разгатлиоглу, который уже два месяца регулярно грозит лидерам World Superbike, в частности, Джонатану Рэю из Kawasaki Racing. Юный турок, чемпион Европы в классе STK-600, воспитанник Кенана Софуглу сейчас едва ли не сильнейший независимый пилот чемпионата. И у Puccetti Kawasaki будет выбор - пересесть вместе с Топраком на новый Fireblade, либо отдать своего пилота в Honda Racing, а себе найти замену. Мануэль Пуччетти в любом случае в накладе не останется.
Вторым пилотом заводской команды Honda однозначно будет японский гонщик, но станет ли им Риючи Кийонари или HRC поставит на это место другого райдера, пока вопрос открытый. Но в команде 100% нужен разработчик с нативным японским, чтобы общаться с инженерами.
Составы команд Yamaha, скорее всего, существенно не изменятся. С уходом Марко Меландри в отставку, в GRT освободится место, которое заводские менеджеры предлагают Ренди Крумменахеру. Пока швейцарец отказывается, но если не будет другой опции, он примет приглашение.