Что сказали пилоты Формулы-1 - о новом асфальте Silverstone: он «разозлит парней из MotoGP!»
BritishGP Формулы-1 традиционно предшествует Гран-При Великобритании по MotoGP, поэтому каждое изменение на Silverstone Circuit сначала «исследуют» автогонщики... так было и в 2018 году! Но что они думают о новом асфальте, уложенным по технологии итальянской компании Dromo?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2019 - А вот что: пожалуй, новый асфальт позлил парней из MotoGP - он снова вышел неидеальным!
Пилоты Формулы-1 отметили после тренировочного дня в Сильверстоуне, что в некоторых местах новый асфальт не менее кривой, чем старый, несмотря на полную перекладку. При этом, уровень держака гораздо выше, так что время круга однозначно улучшится.
Это, вероятно, самая рискованная комбинация, которую только можно придумать: скорость - еще выше, но кочки в тех же самых местах! Росси будет «доволен».
Даниэль Риккьярдо из Renault F1 отметил, что новый асфальт «очень хорош» с точки зрения зацепа, но «по-прежнему такой же бугристый в некоторых местах»: «Для нас это, пожалуй, ОК. Но думаю, что парней из MotoGP это порядком разозлил, особенно, в 6-м повороте [это - Brooklands], там здорово трясет. В остальных местах неплохо, держака много. Поначалу, когда мы только разогревались, было скользко. Но мы быстро раскатали верхний слой и положила много резину, так что вскоре дело пошло».
Макс Верстаппен из Red Bull подтвердил слова Риккьярдо насчет Brooklands и кочек, но добавил, что в Copse «еще хуже»: «В целом, асфальт классный, но эти два поворота бесят, ведь они и сами по себе не простые... В некоторых местах кочки остались, где были до первого ремонта».
Чемпион Формулы-1 Льюис Хэмильтон добавил, что помимо кочек, остались и ямы.
Другие пилоты Формулы-1 отметили, что за тренировочный день им удалось значительно улучшить состояние трассы: приехали, «как на вчера уложенный асфальт», а завершили квалификации уже «на приличном уровне».
Обычно, но новом асфальте и в ходе уикендов MotoGP уровень держака улучшается стремительно по ходу FP1 и FP2, так что на FP3 гонщики уже демонстрируют новый уровень времен, а на квалификациях фиксируют рекорды круга.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.