WorldSBK: Джонатан Рэй заявил об отсутствии у него реального плана действий на 2023 год
Многолетний контракт 6-кратного чемпиона мира по Супербайку Джонатана Рэя с Kawasaki завершается в 2022 году, и в данный момент ирландец не знает наверняка, чем собирается заниматься в следующем сезоне - с каким заводом или командой он продолжит карьеру и продолжит ли ее вообще.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2022 - «До 2023 года еще много времени, предстоит пройти серьезный путь, - сказал Рэй в Мизано. - Это немного нервный, и в то же время волнительный период, потому что срок действия моего контракта завершается, и я немного переживаю о том, чем буду заниматься дальше. Мы еще не обсуждали это даже с моей командой».
«Прямо сейчас мы даже не думаем об этом, вернее, стараемся не думать, потому что полностью сконцентрированы на чемпионате. Думаю, в следующие несколько недель мы начнем переговоры. Я могу провести в чемпионате еще 3-4 года, но могу решить и выйти в отставку. С другой стороны, я чувствую, что мне еще столько надо сказать, столько я могу дать чемпионату, команде, фанатам. Так что я и сам с нетерпением жду, когда этот вопрос разрешится. Но сейчас нам нужно вернуться к битве с Альваро».
Если представится возможность - продолжать карьеру с Kawasaki, - согласится ли Рэй оставить всё, как есть?
«Внутри KRT [Kawasaki Racing Team, прим. МОТОГОНКИ.РУ] прекрасная атмосфера, мы отлично понимаем друг друга, и это продолжается с тех пор, как мы объединили усилия в 2015 году. Так что, скорее всего, да. Но... поглядим».
В интервью после субботней гонки WSBK в Мизано Рэй отметил, что общий пакет Ducati V4 R в этом году лучше, чем у Kawasaki, и «с этим уже ничего не поделать».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.