Кармело Эспелета в достаточно жесткой форме ответил на «послание Repsol» о развитии MotoGP
Удивительно, как быстро на завуалированный «наезд» на новую политику Dorna Sports в MotoGP со стороны одного из старейших и богатейших спонсоров чемпионата - испанской Repsol отреагировал босс чемпионата Кармело Эспелета.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2022 - Кармело, конечно же, очень хорошо прочитал все сокрытые в послании Repsol Honda месседжи. Если вы еще не в курсе, то...
Подобный вброс от имени одного из весьма влиятельных игроков в MotoGP не мог не пройти незамеченным, и Кармело незамедлительно обратился к лояльному Dorna испанскому изданию Marca, чтобы дать свой инсайт.
Кармело Эспелета дал четко понять: его мнение о курсе, которым следует MotoGP, прямо противоположное идеям, описанным Repsol
Позиция по поводу избыточности технологий и преобладания технического прогресса над спортивной (человеческой) составляющей - однозначна:
«Сегодняшний уровень чемпионата мира был бы немыслим в 80-х. Сейчас все пилоты быстры. Некоторые экстраординарны; другие, просто очень трудолюбивые профессионалы, которые добиваются успеха; третьи были хороши в прошлом, хороши и сегодня. Чего никогда не было прежде, так это такого количества гонщиков равного класса, претендентов на подиум и победу - конкурентоспособных. Сегодня все конкурентоспособны!» - заявил Эспелета.
Насчет роста числа травм и профессиональных заболеваний, вроде arm-pump, Эспелета не видит какой-то связи: «Ну, например, есть еще и удача, - говорит он, - Сегодня в очень многих авариях пилоты просто поднимаются на ноги и возвращаются в свой гараж. Мне трудно здесь найти какую-то отправную точку, это сложная тема для обсуждения».
Больная тема, которую гонщики поднимают последние пару месяцев - сложность обгонов из-за побочных эффектов, которые создают современные аэродинамические устройства и гаджеты. Эта тема удивляет Эспелету: «Нет обгонов?! Мне трудно представить гонки, напряженнее сегодняшних! Если для победы достаточно одного обгона, зачем делать больше? У нас никогда не было трудности с обгонами. Вопрос только в рисках, которые гонщики готовы на себя принимать».
Ключевой аргумент Эспелеты как Президента Dorna Sports - «за» тот путь, которым идет и развивается MotoGP, это стабильность и устойчивость чемпионата мира, как глобального события и продукта
«Для нас есть два параметра - это безопасность и надежность. Экономическая устойчивость чемпионата на высоте, и два прошлых [кризисных из-за пандемии] сезона показали это ... Сколько команд были организованы, выступали, а затем бесследно исчезли в 90-х, 2000-ных, 2010-х? Сегодня частные команды могут выступать в MotoGP, Moto2 и Moto3 на постоянной основе, и они куда сильнее и стабильнее, чем прежде».
Вторая часть месседжа - как бороться с подзаконными технологиями, которые появились за последние 4 года и были затем, де-факто, "одобрены", поскольку FIM и Dorna не решились запрещать их? И здесь у Эспелеты есть четкий ответ: «Есть ряд моментов, которые мы продолжаем обсуждать с командами и заводами. Но у нас есть и Регламент, который был принят перед сезоном-2022, он не будет меняться фундаментально, как минимум, до 2026 года. Он принят всеми сторонами без возражений. Стабильность правил - залог развития чемпионата. Единственное, что нам еще предстоит скорректировать, это вопросы безопасности».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.