WSS: МакВильямс доволен, что удалось заполучить Старинга
Менеджер российской гоночной команды Rivamoto, легендарный пилот MotoGP Джереми МакВильямс ждет от новобранца чемпионата World Supersport Браена Старинга прорыва в первой гонке и по ходу чемпионата мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2014 - Как сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ сегодня, Rivamoto подтвердила свое участие в первом этапе WSS в Phillip Island и уже находится на полпути в Австралию. Техника и скарб команды отбыли в Мельбурн в конце прошлой недели. В понедельник, 17 февраля команда в обновленном составе впервые выведет на пит-лейн свой Honda CBR600RR, который инженеры готовили всю зиму, несмотря на некоторую неопределенность в планах.
Имя пилота (пока единственного) Rivamoto - Браена Старинга сегодня появилось в списке участников стартового этапа World Superbike/Supersport. Австралиец, выступавший два минувших сезона в STK-1000 и MotoGP, надеется максимально быстро адаптироваться к "шестисотке", которой не держал в руках уже давно.
"После столь затянувшегося лета, в ходе которого я пытался найти работу на 2014 год, лучше уж поздно, чем никогда получить место на старте в Phillip Island. - сказал он. - Я счастлив, что Rivamoto дала мне шанс выступить в World Supersport в этом году. Это категория, на которую я всегда засматривался. Хотя прошло много лет с тех пор, как я гонял на «шестисотке», уверен, что могу положиться на весь свой опыт и пройти через первый уикенд с лучшими результатами из возможных. Я действительно с нетерпением жду начала нашей совместной работы с Джереми МакВильямсом и профессионалами из Rivamoto".
Вступая в новый сезон после успеха, которого достигла команда в 2013 с Джеком Кеннеди (ирландец завершил чемпионат на 7 месте, опередив Луку Скасса, Кева Коглана и Владимира Леонова), победитель многих гонок GP, ныне менеджер Rivamoto, Джереми МакВильямс настроен провести 2014-й, как минимум, не хуже: "Мы немного запоздали с анонсом наших планов в этом году, но я доволен тем, что удалось заполучить в команду пилота такого уровня, как Браен. Он показал свой талант в паддоке WSBK и, вне сомнений, многому научился за сезон в MotoGP. Я уверен, что у Браена и всей команды Rivamoto будет много поводов для улыбок по ходу сезона".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.