МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 февраля 2014 в 14:10 | 7543
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сезон на пороге! Официальный обзор перед Phillip Island

eni FIM Superbike World Championship готов к вступлению в еще один интересный гоночный сезон, который официально начнется 23 февраля в Phillip Island Grand Prix Circuit, в Австралии, сразу после запланированных на 17-18 февраля официальных тестов. Викторианское кольцо, любимое многими пилотами, также является старожилом и рекордсменом WSBK, а 2014-й станет 24-м сезоном гонок Супербайка на Острове Филлипа.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2014 - Phillip Island Grand Prix Circuit имеет очень быстрый и плавный дизайн, что гарантирует самые высокие средние скорости как в WSBK, так и в MotoGP. В конце 2012 года асфальт на трассе был полностью обновлен, что сделало ее быстрее, чем прежде.

Особый этап чемпионата – QBE Round станет важным местом в истории серии, некоторых серьезных изменений, как в техническом, так и спортивном планах, вместе с этим в игру вступят новые производители, команды и пилоты.
Сезон-2014 украсит приход новой категории Superbike EVO, которому предстоит сражаться с машинами, разработку которых команды вели все предыдущие годы. По сути, мотоциклы EVO – это Супербайки, но базирующиеся на шоссейных машинах, а изменения в шасси и двигателях жестко ограничены. Их моторы будут очень близки к тем, что мы уже имели раньше в Superstock. 10 пилотов выведут на старт свои EVO-мотоциклы в этом году, а начиная с 2015, все мотоциклы будут в EVO-спецификации.
Pirelli последовательно вступает в 11-й сезон в статусе Официального Поставщика Покрышек Чемпионата мира, и в свете рождения Superbike EVO, обратила особое внимание на разработку особых решений, чтобы уровнять производительность машин разных классов.

Новый формат Tissot-Superpole и измененное расписание уикенда также привнесут свежие нотки и встряхнут пилотов и их команды. Начиная со второго этапа, гонки WSBK будут начинаться в 10:30 и 13:10 соответственно. Но из-за требований телевизионного вещания и существенной разницы во времени между Европой и Австралией, расписание этапа на Phillip Island будет другим: первая гонка начнется в 12.00, вторая в 14.40.

Каждая гонка из календаря 2014 года будет открываться ознакомительным кругом с новой Официальной Машиной Безопасности World Superbike, непревзойденной Alfa Romeo “4C”, представленной в прошлом году.

Действующий чемпион Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) мотивирован даже больше обычного и начнет кампанию по защите титула после весьма позитивных зимних тестов, которые помогли ему улучшить обратную связь с ZX-10R и оценить новые разработки и решения команды. Сайксу, впрочем, в Phillip Island еще не удавалось добиться таких же высоких результатов, как на других треках. Ему покорился лишь один подиум в 2012 году, во втором заезде. В прошлом году, в уикенде, где доминировали пилоты официальной команды Aprilia, он дважды финишировал 5-м. С Лорисом Базом в качестве напарника англичанина и Давидом Саломом, избранным для разработки и выступлений на EVO-версии ZX-10R, базирующаяся в Испании заводская команда Kawasaki надеется развить успех 2013 года.
Aprilia Racing изменила половину команды после вступления в нее многократного победителя гонок WSBK, чемпиона мира Гран-При в классе 250 куб.см. Марко Меландри. 31-летний итальянец присоединился к Сильвейну Гуинтоли, который все еще не на 100% вернул себе форму после недавней операции на плече. Француз вернулся за руль своего байка на частных 2-дневных тестах в Хересе и продемонстрировал существенный прогресс. Но и Меландри еще предстоит окрепнуть, хотя проблем с травмированной в конце сезона правой лодыжкой при работе с RSV4 на тех же тестах он уже не испытывал. В стане частников Aprilia – команда Red Devils Roma, которая продолжит плодотворное сотрудничество с чемпионом Moto2 Тони Элиасом, начатое осенью минувшего года.

Voltcom Crescent Suzuki погружается в сезон WSBK 2014 года с новым главным спонсором и совершенно новым составом пилотов, уже продемонстрировавших высокую скорость в ходе различных тестов. Вице-чемпион 2013 года Юджин Лаверти и действующий чемпион BSB Алекс Лоус – оба жаждут добиться высоких результатов, и их GSX-R 1000, кажется, уже вышел на новый уровень, благодаря усилиям, приложенным командой из Вервуда зимой.
Значительные перемены также в гараже Ducati: Чаз Девис и Давиде Джулиано были избраны пилотировать 1199 Panigale R заводской команды Ducati Superbike. Завод будет представлен в классе EVO командой Althea Racing и ее единственным пилотом Никколо Канепой.

Никаких перемен в Pata Honda: Джонатан Рэй и Леон Хезлам пересели на новенькие CBR1000RR SP, рассчитывая на крутые перемены в плане результативности по сравнению с 2013 годом.

Следом за обширной реструктуризацией официального участия BMW в World Superbike, команда BMW Motorrad Italia Superbike, как говорится, вернулась к истокам, заявив в новом сезоне одного пилота: двукратный – и действующий – чемпион STK1000 Сильвейн Баррье поведет в бой BMW S 1000 RR в спецификации EVO.

Два новых производителя вступят в серию в 2014 году, а общее число представленных марок станет равным 8-ми. Оба новобранца дебютируют в первой гонке сезона, в Австралии: икона итальянской промышленности MV Agusta возвращается в международные гоночные серии с полноценным заводским участием вместе с победителем чемпионата World Supersport 2013 года, командой Yakhnich Motorsport, которой продолжают руководить Клаудио Корсетти и Наталия Любимова (в статусе менеджера команды). Команда MV Agusta Reparto Corse – Yakhnich Motorsport будет биться в этом году в классе WSBK с бывшим пилотом MotoGP Клаудио Корти на борту полноценного супербайка MV Agusta F4 RR.

После нескольких лет выступлений в American Superbike, команда Hero EBR вышла на международную арену с полностью американским составом пилотов – Джоффом Мэем и Аароном Ятсом, которые оседлают в этом году совершенно новые Erik Buell Racing 1190RX. Европейская штаб-квартира американского бренда расположена на севере Италии, а командой будут руководить Клаудио Квинтарелли и Джулио Барди.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message