Валенсия - одна из самых технически сложных трасс Чемпионата Мира WSBK
В преддверии 4-го этапа Чемпионата Мира WSBK, команда Vector Racing Team решила провести краткий анализ предстоящих выступлений, с учетом прошлогоднего опыта.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2007 - Валенсия - самая нелюбимая трасса Владимира Иванова. К тому же, она одна из самых технически сложных трасс чемпионата. В прошлом году результат гонки на ней был почти самый худший - Иванов пришел к финишу предпоследний, отстав от лидера более чем на 4 секунды. В этом году, в рамках официальных тестов Чемпионата Мира WSBK, которые прошли с 17 по 19 марта, Иванов показывал в разные дни тренировок места от 8-го до 13-го, улучшив свое прошлогоднее время на 4,151 секунды. Если бы такое время Володя показал на гонке в прошлом году, он опередил бы победителя Себастьяна Шарпентье на 0,019 секунды. Правда, сразу стоит отметить, что в этом году скорости выросли практически у всех топ-пилотов. На этот раз у Владимира Иванова есть реальный шанс заработать свои первые очки именно на своей самой нелюбимой трассе – три лидера чемпионата пропустят этап в Валенсии из-за травм, полученных во время третьего этапа.
К сожалению, в ближайшее время мы не увидим Герго Талмаши. Восстановление от полученной в Донингтоне травмы займет от двух месяцев - он только что перенес операцию на тазовых костях, кроме этого, у него сломаны обе кисти рук.
Владимир Леонов, получивший крещение на первой гонке в классе Superstock 600, настроен на серьезную борьбу. В своей дебютной гонке, его дважды выталкивали за пределы трассы, но опытный кроссмен возвращался в гонку, показывая виртуозное чувство мотоцикла. К финишу Леонов пришел с пробитым от контактов с соперниками пластиком, и с сильным желанием отомстить.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.