До следующего этапа MotoGP в Стамбуле еще 11 дней. Есть время, чтобы улучшить любимый байк! Никки Хейден отвечает на вопросы телевизионных журналистов со SpeedTV Channel.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2007 - В прошедшее воскресенье Никки принял участие в программе Дейва Деспейна "Wind Tunnel" на телеканале SpeedTV. Позади две гонки и первые впечатления о новом мотоцикле у Никки уже есть. Вот ими то он и поделился.
Главным вопросом, который интересовал обозревателей телеканала стал вопрос столь сильного различия между результатами гонок Никки и Дани: ведь мотоцикл по сути одинаковый. Вот некоторые цитаты из передачи:
"Мы провели несколько тестов с разными шасси. И мы нашли кое-что. Я не могу сказать, что весь байк недостаточно хорош, я имею ввиду, я пока не могу сказать точно, почему он не такой удобный и плавный, как нам надо. И определенно, он требует совершенно иного пилотирования, другого подхода. С ним нужно работать гораздо плавнее, чтобы иметь высокую скорость в поворотах. Мне пока не удается все это сделать правильно. Работы предстоит просто вагон!"
"Хорошей новостью является то, что позади всего 2 гонки, и во второй из них я был уже гораздо ближе к лидерам, чем в первой. Результат конечно не выглядел таким впечатляющим, но он был лучше."
"RCV212 определенно необходимо улучшать. И именно байк, не меня (смеется), потому что все пилоты Honda имеют одни и те же проблемы с передней подвеской. И это одна из моих худших проблем. Я привык быть на 100% уверенным в своем фронт-енде. Но уже несколько раз я разложился из-за этого, так не долго потерять уверенность в байке ..."
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.