МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Рэй изящно убежал от всех, а Сайкс взошел подиум в 1 гонке ThaiWorldSBK

    3289
    11 марта 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5689

        Старт первого заезда в Бурираме был взят в крайне некомфортных условиях: при 40-градусной жаре температура на поверхности асфальта Chang International Circuit подпрыгнула до +55. Все же, как будут вести себя новые Pirelli под конец такой напряженной и технически сложной гонки?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Джонатан Рэй знал, что старт с первой позиции будет важен в Бурираме: в плотном трафике первых кругов, особенно опасны 1-й, 3-й и 12-й повороты. Так, в 1-м Чаз Девис и Том Сайкс сошлись очень близко, а между партнерами по заводской Aprilia произошел плотный контакт. 12-й поворот затем прибрал к себе Аиртона Бадовини, который первым исчерпал лимит покрышек и заскользил на боку по асфальту.

    Стратегия Рэя заключалась в том, чтобы убежать от преследователей как можно дальше до того момента, как покрышки начнут давать сбой. Ему это вновь удалось: Рэй доминировал весь заезд, не оглядываясь на преследователей. К экватору гонки он имел "подушку безопасности" в 2.7 секунды, плавно увеличив ее до 6.279 на линии финиша.

    "Хоулшот важнейший: ключом к хорошей скорости должен был стать чистый горизонт передо мной. Мне понравилось, как вел себя байк весь заезд, не произошло буквально никаких острых ситуаций, я легко контролировал отрыв и получил огромное удовольствие от гонки!" - заявил на финише Рэй.

    С самого старта, между Девисом и Сайксом завязалась интересная битва. Лидер заводской Ducati квалифицировался 5-м и постарался нивелировать этот провал хорошим стартом. Оставив за спиной PATA Yamaha, Чаз насел на Kawasaki #66. Атака была неминуема.

    Пока Девис разбирался с зелеными и синими, Марко Меландри возглавлял группу преследования Рэя. К сожалению для Марко, его темп не позволил стряхнуть с колеса соперников. Поэтому, после того, как Девис прошел Сайкса, валлиец взял в перекрестие прицела спину собственного напарника, и кругов за пять ему удалось сократить отставание от Меландри с почти полной секунды до 0.2.

    За 7 кругов до финиша Чаз успешно реализовал атаку на торможении в 3-м повороте и бросился догонять уже убежавший от него поезд: к тому моменту, как у валлийца появился оперативный простор, Рэй уже был в 5 секундах, и его отрыв продолжал расти...

    Если командная тактика Kawasaki сводилась именно к сдерживанию Девиса, то Сайкс справился с задачей на 5+, за что получил красивый бонус в последний момент гонки. Сайксу удалось в самом конце зоны торможения перед последним поворотом скинуть с подиума второй Ducati - это произошло буквально за пару сотен метров до финиша. Том Сайкс пояснил: "У меня самого весь заезд были проблемы, трудно было контролировать покрышки по такой жаре, но я видел, что Марко испытывает даже большие трудности, и я решил атаковать".

    Вообще, все обгоны сегодня происходили в медленных виражах, на входе или в самом конце торможения в 1-м, 3-м или 12-м поворотах - никто не хотел рисковать и жечь покрышки до срока, на прямых и в скоростных дугах.

    "Эти 20 очков очень важны в дополнение к тем 40, что мы взяли в Phillip Island, но Джонни сегодня получил очень большое преимущество. Уикенд развивается для нас тяжело, но мы движемся в верном направлении, и я делаю высокую ставку на завтрашнюю гонку" - подвел итог первого гоночного дня в Бурираме Чаз Девис.

    Пятерку в гонке замкнули напарники PATA Yamaha: Ван дер Марк быстро освоился в седле R1 и на этот раз дал Алексу Лоусу хороший бой. На протяжении большей части заезда голландец держался впереди, на финише он тоже оказался раньше на 0.3 секунды.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1428912 за год
    115902 за месяц
    4573 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение