WSBK: Рэй изящно убежал от всех, а Сайкс взошел подиум в 1 гонке ThaiWorldSBK
Старт первого заезда в Бурираме был взят в крайне некомфортных условиях: при 40-градусной жаре температура на поверхности асфальта Chang International Circuit подпрыгнула до +55. Все же, как будут вести себя новые Pirelli под конец такой напряженной и технически сложной гонки?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Джонатан Рэй знал, что старт с первой позиции будет важен в Бурираме: в плотном трафике первых кругов, особенно опасны 1-й, 3-й и 12-й повороты. Так, в 1-м Чаз Девис и Том Сайкс сошлись очень близко, а между партнерами по заводской Aprilia произошел плотный контакт. 12-й поворот затем прибрал к себе Аиртона Бадовини, который первым исчерпал лимит покрышек и заскользил на боку по асфальту.
Стратегия Рэя заключалась в том, чтобы убежать от преследователей как можно дальше до того момента, как покрышки начнут давать сбой. Ему это вновь удалось: Рэй доминировал весь заезд, не оглядываясь на преследователей. К экватору гонки он имел "подушку безопасности" в 2.7 секунды, плавно увеличив ее до 6.279 на линии финиша.
"Хоулшот важнейший: ключом к хорошей скорости должен был стать чистый горизонт передо мной. Мне понравилось, как вел себя байк весь заезд, не произошло буквально никаких острых ситуаций, я легко контролировал отрыв и получил огромное удовольствие от гонки!" - заявил на финише Рэй.
С самого старта, между Девисом и Сайксом завязалась интересная битва. Лидер заводской Ducati квалифицировался 5-м и постарался нивелировать этот провал хорошим стартом. Оставив за спиной PATA Yamaha, Чаз насел на Kawasaki #66. Атака была неминуема.
Пока Девис разбирался с зелеными и синими, Марко Меландри возглавлял группу преследования Рэя. К сожалению для Марко, его темп не позволил стряхнуть с колеса соперников. Поэтому, после того, как Девис прошел Сайкса, валлиец взял в перекрестие прицела спину собственного напарника, и кругов за пять ему удалось сократить отставание от Меландри с почти полной секунды до 0.2.
За 7 кругов до финиша Чаз успешно реализовал атаку на торможении в 3-м повороте и бросился догонять уже убежавший от него поезд: к тому моменту, как у валлийца появился оперативный простор, Рэй уже был в 5 секундах, и его отрыв продолжал расти...
Если командная тактика Kawasaki сводилась именно к сдерживанию Девиса, то Сайкс справился с задачей на 5+, за что получил красивый бонус в последний момент гонки. Сайксу удалось в самом конце зоны торможения перед последним поворотом скинуть с подиума второй Ducati - это произошло буквально за пару сотен метров до финиша. Том Сайкс пояснил: "У меня самого весь заезд были проблемы, трудно было контролировать покрышки по такой жаре, но я видел, что Марко испытывает даже большие трудности, и я решил атаковать".
Вообще, все обгоны сегодня происходили в медленных виражах, на входе или в самом конце торможения в 1-м, 3-м или 12-м поворотах - никто не хотел рисковать и жечь покрышки до срока, на прямых и в скоростных дугах.
"Эти 20 очков очень важны в дополнение к тем 40, что мы взяли в Phillip Island, но Джонни сегодня получил очень большое преимущество. Уикенд развивается для нас тяжело, но мы движемся в верном направлении, и я делаю высокую ставку на завтрашнюю гонку" - подвел итог первого гоночного дня в Бурираме Чаз Девис.
Пятерку в гонке замкнули напарники PATA Yamaha: Ван дер Марк быстро освоился в седле R1 и на этот раз дал Алексу Лоусу хороший бой. На протяжении большей части заезда голландец держался впереди, на финише он тоже оказался раньше на 0.3 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.