МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 марта 2017 в 13:04 | 13951
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Рэй изящно убежал от всех, а Сайкс взошел подиум в 1 гонке ThaiWorldSBK

Старт первого заезда в Бурираме был взят в крайне некомфортных условиях: при 40-градусной жаре температура на поверхности асфальта Chang International Circuit подпрыгнула до +55. Все же, как будут вести себя новые Pirelli под конец такой напряженной и технически сложной гонки?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Джонатан Рэй знал, что старт с первой позиции будет важен в Бурираме: в плотном трафике первых кругов, особенно опасны 1-й, 3-й и 12-й повороты. Так, в 1-м Чаз Девис и Том Сайкс сошлись очень близко, а между партнерами по заводской Aprilia произошел плотный контакт. 12-й поворот затем прибрал к себе Аиртона Бадовини, который первым исчерпал лимит покрышек и заскользил на боку по асфальту.

Стратегия Рэя заключалась в том, чтобы убежать от преследователей как можно дальше до того момента, как покрышки начнут давать сбой. Ему это вновь удалось: Рэй доминировал весь заезд, не оглядываясь на преследователей. К экватору гонки он имел "подушку безопасности" в 2.7 секунды, плавно увеличив ее до 6.279 на линии финиша.

"Хоулшот важнейший: ключом к хорошей скорости должен был стать чистый горизонт передо мной. Мне понравилось, как вел себя байк весь заезд, не произошло буквально никаких острых ситуаций, я легко контролировал отрыв и получил огромное удовольствие от гонки!" - заявил на финише Рэй.

С самого старта, между Девисом и Сайксом завязалась интересная битва. Лидер заводской Ducati квалифицировался 5-м и постарался нивелировать этот провал хорошим стартом. Оставив за спиной PATA Yamaha, Чаз насел на Kawasaki #66. Атака была неминуема.

Пока Девис разбирался с зелеными и синими, Марко Меландри возглавлял группу преследования Рэя. К сожалению для Марко, его темп не позволил стряхнуть с колеса соперников. Поэтому, после того, как Девис прошел Сайкса, валлиец взял в перекрестие прицела спину собственного напарника, и кругов за пять ему удалось сократить отставание от Меландри с почти полной секунды до 0.2.

За 7 кругов до финиша Чаз успешно реализовал атаку на торможении в 3-м повороте и бросился догонять уже убежавший от него поезд: к тому моменту, как у валлийца появился оперативный простор, Рэй уже был в 5 секундах, и его отрыв продолжал расти...

Если командная тактика Kawasaki сводилась именно к сдерживанию Девиса, то Сайкс справился с задачей на 5+, за что получил красивый бонус в последний момент гонки. Сайксу удалось в самом конце зоны торможения перед последним поворотом скинуть с подиума второй Ducati - это произошло буквально за пару сотен метров до финиша. Том Сайкс пояснил: "У меня самого весь заезд были проблемы, трудно было контролировать покрышки по такой жаре, но я видел, что Марко испытывает даже большие трудности, и я решил атаковать".

Вообще, все обгоны сегодня происходили в медленных виражах, на входе или в самом конце торможения в 1-м, 3-м или 12-м поворотах - никто не хотел рисковать и жечь покрышки до срока, на прямых и в скоростных дугах.

"Эти 20 очков очень важны в дополнение к тем 40, что мы взяли в Phillip Island, но Джонни сегодня получил очень большое преимущество. Уикенд развивается для нас тяжело, но мы движемся в верном направлении, и я делаю высокую ставку на завтрашнюю гонку" - подвел итог первого гоночного дня в Бурираме Чаз Девис.

Пятерку в гонке замкнули напарники PATA Yamaha: Ван дер Марк быстро освоился в седле R1 и на этот раз дал Алексу Лоусу хороший бой. На протяжении большей части заезда голландец держался впереди, на финише он тоже оказался раньше на 0.3 секунды.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message