В результате проведенных переговоров в Катаре было принято окончательное решение - Герго Талмаши (Gergo Talmacsi) остается вторым пилотом Vector Racing на весь 2007 год. Напомним, что молодой, но очень перспективный пилот-венгр уже принял участие в двух первых этапах Чемпионата Мира WSBK 2007. Официальное соглашение с его менеджером будет подписано на тестах в Валенсии 16-19 марта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2007 - Герго Талмаши (Gergo Talmacsi) родился 19 июля 1986 года в Будапеште. Уже в возрасте 3-х (!) лет маленький Герго начал тренироваться на 50-кубовом мотоцикле, подготовленным его отцом. Еще до того, как Герго исполнилось 12 лет, он принимал участие в детском чемпионате по мотогонкам. Следующим шагом его спортивной карьеры стал его переход во взрослую категорию в классе 125 куб.см., где он был самым молодым пилотом!
После успешных тестов на трассе Hungaroring в 2001 году начал выступать в Alps-Adriatic Cup в классе Superstock 600, где приобрел бесценный опыт.
В 2002 году Герго продолжил участие Alps-Adriatic Cup на Suzuki GSX-R 600, в этом же году попробовал себя в категории Superstock 1000 на Triumph Daytona 955. Может быть слишком много усилий было затрачено в этом году, но одновременное участие в двух категориях, к сожалению, не принесло спортсмену значительных результатов. В 2003 году Герго снова принял участие в Alps-Adriatic Cup в категории Supersport 600.
Этот сезон выдался очень удачным – Герго стал чемпионом!
Также 2003 год ознаменовался еще несколькими замечательными достижениями в спортивной карьере спортсмена: Герго стал первым на трассе Pannonia Ring и занял вторую позицию на Hungaroring. В 2004 году, уже, будучи чемпионом Венгрии и Австрии, Герго снова принял решение об участии в двух категориях – категории Supersport на Suzuki GSX-R 600 и в категории Superstock на Suzuki GSX-R 1000. Но серьезная травма колена помешала достижению желаемых результатов. Снова сесть на мотоцикл Герго смог только после двухмесячного перерыва. Но за период, последовавший после травмы, спортсмен был вознагражден многими достижениями: так, впервые в жизни он смог попробовать себя в Moto GP в классе 250 куб.см. в качестве официального участника NC World Yamaha.
В 2005 году снова было участие в Alps-Adriatic Cup – 6-я позиция в классе Superstock 600, в 2006 году Герго уже стал третьим. Также в 2006-ом Герго Талмаши стал чемпионом Republic Cup в классе Superstock 600.
Теперь Герго Талмаши полноправный член международной части команды Vector Racing.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.