WSBK: в BMW Тардоцци скучает по приколам Мишеля Фабрицио
Уже полтора месяца бывший менеджер Xerox Ducati Давиде Тардоцци трудится на благо заводской команды из Баварии. Единственное, чего не хватает умудренному опытом менеджеру, так это... веселых приколов Мишеля Фабрицио. Небольшое интервью с руководителем BMW Motorrad в WSBK: "От меня многого ждут в BMW, - говорит Давиде, - и я чувствую, что на мне лежит огромная ответственность. Такое внимание к моей персоне очень приятно".
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2010 - Работы предстоит много? Davide Tardozzi: "Эти 2 теста в Портимао и Валенсии выявили ряд важных моментов, которые нам следует пересмотреть. Теперь у нас есть все кусочки пазла, остается только соединить их. Я возлагаю большие надежды на работу Макса Бартолини [также перешедшего в BMW из Ducati по окончании сезона 2009 года, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], которую считаю определяющей в успехе этого проекта. Еще я очень рассчитываю на ответственного за моторы, австралийца Адама Бекера, который вот уже 2 месяца, как вовлечен в этот проект".
На какой стадии вы находитесь? Davide Tardozzi: "Я думаю, мы пока далеки от первого места на Phillip Island, но мы, наконец, можем уменьшить наш отрыв, возможно, начиная с тестов в Австралии. Но первые конкретные результаты нам удастся увидеть только к 3-4 гонке, если, конечно, мы выбрали верное направление. Но это мы тоже узнаем не раньше марта".
Вы ни о чем не сожалеете, покинув итальянскую команду, которой вы посвятили 14 лет? Davide Tardozzi: ""Я воодушевлен, как ребёнок, играющий в новую игру! Это тот новый стимул, которого мне не хватало. Мне очень не хватает ребят из Ducati, особенно, приколов Мишеля Фабрицио..."
Впрочем, если Мишель по-прежнему будет бороться за победу в чемпионате, он часто будет видеться со своим бывшим шефом: в 2010 году BMW Motorrad планирует выигрывать подиумы, усилив свое присутствие в World Superbike командой-саттелитом Reitwagen BMW, в составе которой выступят Эндрю Питт и Роланд Ресх.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.