МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2020 - Очевидно, что ни один пилот мирового уровня не поступит таким образом, не имея запасного аэродрома. Позднее, вечером в пятницу появилась информация, куда собирается перейти пилот.
Но сначала, о причинах такого демарша.
Пилот формально проинформировал команду о прекращении своих обязательств по контракту незамедлительно. В пресс-релизе он обозначил суть проблемы. Крумменахер упомянул, что MV Agusta F3 в заводском исполнении не может участвовать в чемпионате, поскольку нарушает ряд пунктов Технического регламента. Ренди не уточнял, каких. Но он написал, что не намерен рисковать своей карьерой и репутацией из-за этого. Причем, Крумменахер уведомил об этих (как он считает) нарушениях FIM.
Технический директор WorldSBK Скотт Смарт успел отреагировать. В одном из интервью он сообщил, что, как минимум, до уикенда в Хересе, с которого рестартует чемпионат мира, Дирекция WSBK не сможет провести технический контроль или какой-либо анализ мотоцикла, принять решения. Но уж в Хересе к MV Agusta точно, будет много внимания!
Крумменахер дал комментарии немецкому Speedweek, с которым он давно и тесно сотрудничает: «С ними [MV Agusta] у меня есть контракт, но прежде чем вернуться к его обсуждению, нужно решить все проблемы. Пока вопрос в подвешенном состоянии, я не буду искать новое место работы. Я считаю, что нужно поступать правильно. В первую очередь, нам нужно решить проблему - она техническая и политическая. Во-вторую, я буду решать личную проблему - проблему работы. Я в наилучшей форме, и у меня есть предложения на руках. Мне есть, из чего выбирать прямо сегодня».
MV Agusta Reparto Corse пока никак не отреагировала на шокирующее заявление своего пилота. Очевидно, первый звонок босс команды Андреа Квадранти сделал своему юристу с вопросом типа: а что, там можно было?!
В то же время, стало известно, что тесты с Ducati в июне не прошли бесследно для швейцарца: сегодня он получил звонок от одной из команд World Superbike, которая рада принять его у себя незамедлительно.
Команда не называется, но речь идет о Barni Racing, одном из ключевых саттелитов Ducati. Проблемы с формой у Леона Камье, не решенные за последние 6 месяцев, открывают для Крумменахера неплохие горизонты: это - прямой контракт с Борго-Панигале и работа в команде с прямой поддержкой завода. Пока это лишь вариант.