МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2020 - Неделя до старта первого уикенда MotoGP 2020 года, и эта неделя будет самой долгой в истории чемпионата - все будут ждать пресс-конференции в четверг и первых тренировок в пятницу. В то же самое время, огромная тусовка российских мотогонщиков соберется на новейшем автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, чтобы принять участие в первых мотоциклетных трек-днях в рамках International Motoring Cup (IMC).
Нет сомнений, что с четверга мобильные сети в паддоке «Игоры» будут перегружены: все будут читать новости и смотреть трансляции из Андалусии, где стартует чемпионат мира. Четверг будет не менее напряженным. Будет ли анонс, которого ждут уже без малого 8 месяцев?
Вечером пятницы, босс Sepang Racing Team Разлан Разали поспешил снизить градус, но одновременно с этим - поднял его значительно, заявив на своей странице в Facebook: «Знаете, я сегодня весь день катался на велосипеде, и только вот сейчас добрался до компьютера. Но я видел все эти новости о новом пилоте на 2021 год [т.е. о Росси]. Но то, о чем говорят, пока совсем не так, ибо мы пока еще работаем над контрактом. Это заняло больше времени, чем мы предполагали. Это не обычный пилот, и контракт не обычный, много нюансов. Подождите, пожалуйста».
В общем, ни для кого не секрет, что Валентино Росси и Petronas Yamaha SRT собираются «обвенчаться», как минимум, обсуждается 2-летний контракт, а напарником Росси будет Франко Морбиделли - это сказочная история, просто мечта поэта. Но она же рождает массу нюансов, особенно, в связях со спонсорами.
И, конечно, юристами. Самые трудные вопросы - это подписание контрактов на 200 страниц. Не факт, что мы увидим эту пресс-конференцию именно в следующий четверг.
Тем не менее, о бронировании времени для нее на Circuito de Jerez заявили даже такие издания, как Motorsport, обычно хорошо знакомые с ситуацией на заднем дворе Dorna Sports. Посмотрим...