МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2010 - "Я отлично стартовал в этом заезде, и после падения Джеймса, надеялся потратить остаток сил на борьбу за подиум, - начал свой рассказ Кол. - Приблизившись к Бьяджи, я шел очень близко от него. Его темп подходил мне, но расчет был иным - атаковать на одном из последних кругов. Я мог сделать это!"
Кратчлоу действительно мог попытаться достать Корсара, так как скорости Aprilia RSV4 и Yamaha YZF-R1 отличались незначительно, и на прямых у Бьяджи не было такого заметного преимущества, как перед остальными участниками заезда. Да и в поворотах соперники частенько пытались "обидеть" римлянина. Но в самом начале 12-го круга над стартовой прямой появился до боли знакомый синий дым, он исходил из мотоцикла Кратчлоу!
Двигатель R1 не выдержал напряжения и сгорел? Как бы не так! История с падением Кратчлоу при перекладке мотоцикла в первой связке поворотов звучит почти мистически, но тем не менее это правда.
"Вы очень жестко боролись перед выходом на прямую, Макс слышал, что я у него на хвосте и допускал небольшие просчеты, выезжал на поребрик и, видимо, пару раз все-таки зацепил задним колесом разбросанные после вылетов камни из ловушки, - продолжает свой рассказ британец. - При выходе из Параболики я почувствовал, как они забарабанили по моему шлему. Хорошо, что крупные прилетели мне не в лицо, а прошли ниже - прямо в масляный радиатор моего байка! Потом мы обнаружили в нем солидную пробоину. Видимо, масло попало на правую сторону задней покрышки, так что при маневре я неожиданно для себя оказался на боку."
Команда Sterilgarda Yamaha в целом оценивает прошедший уикенд в Монце как великолепный, и не склонна винить своих пилотов в том, что они не смогли финишировать во втором заезде.