Надежды Ducati на борьбу за чемпионские титулы в WSBK таят на глазах... Вдвойне обидно получить столь скромные результаты на домашней гонке в Монце: Хага и Фабрицио занимают позиции за пределами TOP-5 и TOP-10, а завод переместился на третью строчку, несмотря на многочисленный состав частных команд.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2010 - О реальных настроениях, царящих в заводской команде, можно судить об изменившемся тоне пресс-релизов. Если раньше речь шла о победоносной тактике и борьбе за подиум в каждой гонке, сегодня пафосные итальянцы ищут позитив даже в минимальном поступлении в командную копилку. Нориюки и Мишелю есть над чем подумать между итальянским и африканским этапами: их положение столь не стабильно, что вице-чемпиону 2009 года, Фабрицио имело бы смысл начинать поиск новой работы.
Впрочем, Хаге нужно отдать должное. Отвратительно квалифицировавшись (в который раз?), "Нитро" Нори все же сделал маленькое чудо на старте второго заезда и буквально за пару кругов с далекой четвертой линии на старте прорвался в семерку, где и закрепился, пытаясь подняться как можно выше. Помогли сходы сильных конкурентов, и в самом конце гонки появился шанс занять место в пятерке. Однако, тут совершенно неожиданно, Нори столкнулся с жесточайшим сопротивлением со стороны Тома Сайкса из Kawasaki. Обычно, британский гонщик вел себя... по-проще, но не в это воскресенье! Он трижды отбирал у японца позицию и на последнем круге отбил серию острых атак самурая.
Падение Фабрицио во второй гонке спутало все карты команды. На Мишеля, без труда прошедшего через весь нокаут квалификации Superpole и стартовавшего с первой линии, ставку делали повыше, нежели чем на Нори. Но итальянец подвел всех своим неаккуратным поведением в опасной первой шикане Монцы.
Оправдания по поводу дефицита скорости на прямых вряд ли к лицу Фабрицио, тем не менее, мы их принимаем: "Первая гонка прошла отлично, единственное, что несколько огорчило всех нас, так это отсутствие необходимой скорости, особенно на стартовой прямой, - начал итальянец, - Но я пытался держаться группы лидеров и рассчитывал на успешные атаки в поворотах. В начале второй гонки, когда пара быстрых парней грохнулись прямо передо мной, я был несколько сбит с толку, и видимо ошибся с выбором передачи в этой медленной шикане - тут же заскользил на бок... Надеюсь, мы отыграем важные очки в Кьялами, где скорость на втором месте!"
Что сказал Хага? "В первой гонке я испытывал трудности с поворачиваемостью мотоцикла. В паузе между заездами, мы изменили пару настроек, но существенно изменить ситуацию так и не удалось - так, чуть-чуть улучшили ход. Начиная круга с пятого или шестого, я понял, что держак очень сильный, и поднажал. Но на такой скорости байк скользил в поворотах сильнее обычного, так что я вынужден признать, что шестое место при подобных условиях - хорошая позиция", - заключил Нориюки.
Филиппо Прециози, ставший в прошлом году генеральным директором Ducati Corse, лишь выразил сожаление подобными результатами домашнего этапа, особенно, "успехами" Фабрицио.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.