МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: BMW открывает новые страны и континенты

    5185
    10 марта 2009
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26071

        Команда BMW Motorrad Motorsport отправляется в катарский Лосаил, понимая, что добиться места в десятке лидеров 2 этапа Чемпионата мира по Супербайку будет еще труднее, чем в Австралии.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2009 - В Phillip Island были хотя бы двухдневные тесты перед гонкой, в Катаре у баварцев нет никакого опыта. Впервые с международным треком Losail Circuit заводской бригаде предстоит познакомиться в четверг утром, на свободной тренировке. Но катарский этап лишь первый из множества гонок, к которым команда не готова технически: данных телеметрии и настроек нет как минимум на половину раундов. Поэтому первые две сессии для Троя Корсера, Рубена Чауса и их механиков станут более чем трудоемкими.

    "Финишировать восьмым в Phillip Island - это фантастический результат, - говорит Корсер, - Он дал нам большие надежды на хороший старт сезона. Но теперь мы едем туда, где у нас никогда не было даже тренировок и мы не знаем как будет работать наш байк - это огромное отставание от соперников. Я знаю Losail Circuit, но его не знает мой байк - вот в чем проблема. Гоночный уик-енд в Австралии открыл глаза на многие вещи для нашей команды, за три дня подготовки команда набралась реального опыта. Парни поняли, что и в какие сроки они успевают, а над чем работать дольше, чем обычно. Катар станет серьезным испытанием для всей команды, на это будет интересно взглянуть!"

    "Думаю, Phillip Island показал, что наша команда способна конкурировать, и это стало понятно сразу, - комментирует итоги первого этапа Рубен Чаус, - Если бы у меня не было двух-трех столкновений во время гонки, я уверен, что результат был бы достойный - за место в десятке я бы точно поборолся. Но мне удалось сохранить технику и себя: гонка была очень напряженная, старт очень плотным, первые повороты мы буквально толкались локтями. То, что я финишировал в обоих заездах - успех. В Катаре будет еще труднее, мы поедем там на мотоциклах BMW впервые, у нас нет ничего, кроме желания снова финишировать. У нас отличная команда, все работают на 100%. Кто знает, что может произойти в гонке?"

    "Мы наконец-то начали наше большое приключение! Я присоединяюсь к Трою: результаты первого этапа - это фантастика, мы перевыполнили планы, - говорит директор BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузер, - Кто знает, на каких позициях финишировали бы наши парни, если бы не провал на Суперпоуле? Но, кажется, теперь все поняли, что мы пришли заниматься реальными делами. У BMW достаточно оснащения и желания, чтобы надолго задержаться в списке сильных команд."

    Ну, конечно же про полное отсутствие опыта Корсер и Чаус слегка лукавят. В 2008 году они, выступая за совершенно разные команды с совершенно разной поддержкой (Корсер за заводскую Yamaha, Чаус за частную Ducati), они финишировали 3 и 4 в первой гонке, а затем Чаус взошел на подиум со вторым результатом, а Корсер, напротив, отступил на 4 позиции.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328103 за год
    110899 за месяц
    2787 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message