Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - вторая победа в ГранПри!
ГранПри Швеции стал новой вершиной в личном чемпионате мира, которую покорил российский гонщик Эмиль Сайфутдинов. На треке шведского Гетеборга дебютант серии ГРАН-ПРИ во второй раз в этом сезоне поднялся на высшую ступень подиума личного чемпионата мира! Bпервые в прямой трансляции, благодаря каналу 7ТВ, это видела вся спидвейная Россия!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2009 - Эмиль, оставшись без очков в первом своем заезде, уверенно провел остальные старты предварительной части соревнований и пропустил вперед только Антонио Линдбака, в полуфинале взял реванш у действующего чемпиона мира Ники Педерсена, и наконец в финале не оставил шансов Джейсону Крампу, Антонио Линдбаку и еще раз Ники Педерсену. Причем старт финальному заезду главный судья этапа Войцех Гродски (Польша) давал дважды и вновь из-за коллизии, возникшей между Педерсеном и Сайфутдиновым, которая послужила основанием для исключения датчанина из перезаезда.
После ГРАН-ПРИ Швеции лидерство в общем зачете сохранил Джейсон Крамп. Следом за ним уверенно расположился Эмиль Сайфутдинов, а третью позицию занимает Андреас Йонссон, опережающий Ники Педерсена на пять очков.
Положение в личном чемпионате мира по спидвею после трех этапов:
1. Jason Crump AUS - (14 + 22 + 16) 52
2. Эмиль Сайфутдинов RUS - (17 + 9 + 20) 46
3. Andreas Jonsson SWE - (11 + 16 + 12) 39
4. Nicki Pedersen DEN - (12 + 9 + 13) 34
5. Tomasz Gollob POL - (7 + 17 + 7) 31
6. Greg Hancock USA - (10 + 16 + 5) 31
7. Fredrik Lindgren SWE - (19 + 2 + 9) 30
8. Kenneth Bjerre DEN - (10 + 5 + 8) 23
9. Leigh Adams AUS - (13 + 6 + 3) 22
10. Rune Holta POL - (3 + 8 + 11) 22
11. Sebastian Ulamek POL - (5 + 8 + 6) 19
12. Hans Andersen DEN - (6 + 6 + 5) 17
13. Grzegorz Walasek POL - (6 + 5 + 6) 17
14. Antonio Lindback SWE (N + N + 17) 17
15. Chris Harris GBR - (6 + 5 + 5) 16
16. Jaroslaw Hampel POL - (N + 9 + N) 9
17. Scott Nicholls GBR - (4 + 1 + 1) 6
18. Matej Kus CZE - (1 + N + N) 1
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.