Спидвей: Эмиль Сайфутдинов - шестой на Гран-при Европы
19-летний Эмиль Сайфутдинов своим выступлением подтвердил, что сенсационный успех в Праге не был случайным. Российский гонщик упорно боролся за каждое очко на треке и это упрямство принесло ему второй подряд полуфинал в SGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2009 - Этап в польском Лешно складывался для Эмиля Сайфутдинова нервно и напряженно. В своем первом заезде Эмиль удачно стартовал с первой дорожки и успешно лидировал, но опытный Томаш Голлоб, подгоняемый польскими болельщиками, мощно атаковал россиянина. Грозный подкат под Сайфутдинова привел к смещению к забору, где наш гонщик потерял скорость и пропустил остальных соперников. В пятнадцатом заезде повеяло ужасом. Со старта хорошо поехали Валасек и Педерсен, однако на входе в поворот поляк был немного впереди и датчанин, пробуя войти в поворот, начал ложиться на Валасека. Легкого контакта между гонщиками хватило, для того чтобы Ники Педерсен сбил россиянина, который разгонялся по внешнему радиусу. Мотоциклы Ники и Эмиля сцепились, оба упали, причем Сайфутдинов не успел выбросить мотоцикл из под себя
и жестко ударился о надувной забор, головой о руль, спиной на трек.
К счастью оба мотогонщика смогли самостоятельно отправиться в паркинг. В перезаезде без виновника – действующего чемпиона мира датчанина Ники Педерсена россиянин уверенно выигрывает.
В полуфинале Эмиль Сайфутдинов проиграл старт, но уже на первом круге сумел опередить Педерсена. Оба чемпиона мира - среди юниоров и среди взрослых - отстали от Крампа и Йонссона, но между собой вели борьбу до самого финиша. Лишь колоссальный опыт позволил взять верх трехкратному чемпиону мира.
Положение в чемпионате мира.
1. Крамп - 36;
2. Йонссон - 27;
3. Сайфутдинов, 4. Хэнкок - по 26;
5. Голлоб - 25;
6. Педерсен, 7. Линдгрен - по 21;
8. Адамс - 18;
9. Бьерре - 15;
10. Уламек - 13;
11. Андерсен - 12;
12. Холта, 13. Харрис, 14. Валасек - по 11;
15. Хампель - 9;
16. Николлз - 5;
17. Матей Кус (Чехия) - 1.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.