МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ШКМГ: Гонка на выносливость на Кубок "Лидера"

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 октября 2010 | 7673
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В один из последних солнечных и тёплых дней сентября на автодроме «Лидер» прошла 2-х часовая гонка на мотоциклах – эндуранс. Всего зарегистрировалось четыре команды. Немного, но зато самые стойкие и смелые.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2010 - Немного о командах и их составах. RDS team – Прудцев Станислав и Устинов Дмитрий. Армерслинг team – Пашковский Илья и Орлов Кирилл. МотоСпецЦентр – Галькевич Андрей и Купцов Александр. Ещё одной командой, зарегистрировавшейся буквально за минуту до квалификационных заездов, была команда Лидер team, в состав которой вошли: Игорь Франчук и Евгений Джус.

На стартовой решётке команды расположились в следующей последовательности: МотоСпецЦентр, Армреслинг team, Лидер team и RDS team. Старт был типа «Ле-Ман» - пилоты становились напротив своих мотоциклов, по взмаху флагу бежали к ним, заводили и уезжали в гонку.

По регламенту одному пилоту разрешалось находиться на трассе от 10 до 20 минут. Все команды старались, чтобы их пилоты находились на трассе как можно дольше, кроме одной. В команде Лидер team Евгений Джус находился 10-ти минутный отрезок, а Франчук уже все свои 20 минут догонял и обгонял соперников. Такая тактика была объяснена тем, что Евгений давно не сидел за рулём и, к тому же, участвовал на прокатном мотоцикле, поэтому не мог показывать хорошее время, да к тому же он приехал просто посмотреть на гонку, в последний момент решил принять участие. Плюс ко всему Евгения Джус преследовали технические проблемы, на одном из своих отрезков нахождения на треке его мотоцикл просто остановился. Спустя какое-то время Евгений смог его завести и продолжить гонку.

Проблемы преследовали и команду Армреслинг team. Кирилл Орлов, два раза за гонку упал. К счастью ни пилот, ни мотоцикл не пострадали, и Кирилл продолжил участие. Других проблем у этой команды не было, и они приехали к финишу третьими.
Команды МотоСпецЦентр и RDS team ехали ровно, без каких-либо происшествий и каждый в своём темпе.

Приятно было наблюдать, как Игорь Франчук пытается догнать впереди идущую команду, но усталость взяла своё, ведь он дольше всех находился на треке. В итоге второе место.

На финише команды расположились в следующем порядке:
МотоСпецЦентр
Лидер team
Армреслинг team
RDS team

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1165230
годовая
аудитория
68467
читателей
за месяц
10298
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message