МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    INTERMOT: Все о Suzuki GSX-R600 и 750 (2011)

    30305
    5 октября 2010
     
    Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 74

        Первый день мотоциклетной выставки INTERMOT-2010 в Кёльне дал повод для оптимизма любителям классических спортбайков в бело-голубом исполнении: завод Suzuki официально представил абсолютно новые GSX-R600 и 750 модели 2011 года.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2010 - Появившийся на гоночном треке в 1985 году, созданный специально для победы в мировом и американском чемпионатах по шоссейно-кольцевым мотогонкам, "джиксер" на долгие годы занял достойное место в истории мотоспорта, а также в гаражах миллионов любителей быстрой езды. С самого начала экстремальный спортбайк пленил райдеров отточенными линиями дизайна, цепкими тормозами и невероятно производительным двигателем. "Готов для гонок, но великолепен и на шоссе" - под таким девизом GSX-R 600, 750, 1100 и 1000 продавались последние 25 лет.

    Президент Suzuki Motorcycles на выставке INTERMOT 2010

    Обновления 600- и 750-кубовой модели ждали с нетерпением, и вот, сегодня, на презентации в Кёльне завод анонсировал технические характеристики и изменения.

    Прежде всего, Suzuki делает акцент на том, что обе модели были созданы одной командой разработчиков, перед которой поставили очень высокие цели: сократить потребление бензина на 10%, увеличив при этом отдачу и отклик на ручку газа. Оба "джиксера" построены на базе одного шасси. Оно стало гораздо компактней, колесная база сократилась на 15 мм, максимально приблизившись к стандарту World Superbike: 1390 мм у GSX-R750 и 1385 мм у GSX-R600. GSX-R750 облегчился до 190 кг - сухая масса на 8 кг меньше, чем у предшественника. GSX-R600 "похудел" на 9 кг, его масса теперь составляет 187 кг.

    Suzuki GSX-R600

    Снижения потребления топлива и увеличения пробега удалось добиться переработкой всего двигателя, системы питания и привода. Инженеры Suzuki изменили камеру сгорания, геометрию и дизайн патрубков и магистралей, а также до минимума снизили потери при передаче энергии на заднее колесо. В новом шасси двигатель расположен под более острым углом, что позволило сократить расстояние от передней оси до оси крепления маятника заднего колеса, этим, к тому же, удалось добиться лучшей развесовки. Рама стала легче почти на 1400 г, алюминиевый маятник - на 900.

    Новый двигатель - главный элемент системы GSX-R750 и GSX-R600: компактный и мощный 4-цилиндровый агрегат по-прежнему снабжен системой инерционного наддува Suzuki Ram-Air Direct (SRAD), система газораспределения DOHC с 4 титановыми клапанами на цилиндр. Клапана расположены под более острым углом в 22.5 градуса у GSX-R750 и 22.0 у GSX-R600. Это позволило также уменьшить размеры камер TSCC. Целью разработчиков было добиться максимальной компактности новых моторов. В конструкцию было внесено более 10 других изменений.

    Редизайн коснулся и выхлопной системы, оснащенной лепестковым клапаном обратной тяги (SET), что значительно повышает отклик на низких и средних оборотах. Тонкостенные патрубки выхлопной системы сделаны из нержавеющей стали, удалось снизить их массу на 1100 и 1700 граммов у 750- и 600-кубовой моделей соответственно.

    Для повышения эффективности охлаждения, главный вентилятор радиатора увеличен в диаметре.

    Новый двигатель Suzuki GSX-R (2011)

    Двигатель снабжен двумя блоками инжекторов, расположенными под углом 35 и 15 градусов. Оба блока работают по очереди, в зависимости от многих факторов. Тщательно подобранные углы улучшают качество распыления. Первый блок распыляет топливо непосредственно во впускной порт, под первую заслонку, второй подключается при недостаточном качестве смеси. Система контроля работы двигателя теперь отслеживает не только насколько открыта ручка газа, но и какая передача используется, какие в данный момент обороты и достаточно ли воздуха поступает через систему впуска. Все вместе дает более линейную кривую крутящего момента и мощности.

    Система зажигания мигрировала в GSX-R напрямую из MotoGP. Ранее, подобным образом поступили в Yamaha. Но теперь высокие технологии стали доступны и пользователям Suzuki. Каждая свеча зажигания использует индивидуальную катушку. В мотоцикле установлены 10-мм иридиевые свечи NGK, которые дают более горячую искру.
    [nxtpage]
    Suzuki GSX-R750 и GSX-R600 (2011) - для спорта

    Система выбора карт зажигания и стилей пилотирования (S-DMS) - похожа на ту, что ранее устанавливалась на GSX-R1000, клавиша переключения расположена на левом пульте. Но "карт" всего две - A и B. S-DMS напрямую связана с ECM и полностью изменяет реакцию мотоцикл на работу ручкой газа. Двух вариантов мало? Suzuki предлагает клиентам самостоятельно выбрать свои "карты" и зашить их под "A" и "B".

    Однако, по-умолчанию, мотоцикл настроен под спортивное применение. Режим "А" предназначен для эксплуатации на быстрых треках, "B" - для треков с большим числом поворотов и шикан. Suzuki предлагает переключаться "на лету" между режимами даже во время гонки, например, если износится задняя покрышка.

    Новое шасси Suzuki GSX-R (2011)

    Новая подвеска также ориентирована на спортивную езду. Вилка - "перевертыш" Showa Big Piston Front-fork (BPF) с 20-мм поршнями, внутренний диаметр 41 мм. Новые перья на 1040 г легче традиционно используемых на Suzuki GSX-R750 и на 860 г легче у GSX-R600. Моноамортизатор Showa можно будет регулировать по высоте, отбою и демпфированию. Главная пружина - алюминиевая, в отличие от прежних стальных, что позволило облегчить деталь на 200 г. Путем замены амортизаторов, удалось сократить неподрессоренную массу на 550 г.

    Остальные изменения едины для обеих моделей. Электронный рулевой демпфер контролируется центральным процессором мотоцикла, его жесткость задается в зависимости от скорости. Например, на парковке или при рулежке на околонулевой скорости демпфер вовсе не создаст помехи пилоту.

    Новые моноблочные Brembo

    Тормоза с полностью плавающими радиальными моноблочными скобами Brembo также можно регулировать. Передние тормозные диски имеют диаметр 310 мм, а мастер-цилиндр - 17.46 мм. Блочные тормоза каждый на 405 г легче ранее применяемых. Задний 220-мм диск и однопоршневая машинка от Nissin легче предшественников на 325 г.

    В контрольной панели появился встроенный Lap Timer. Кнопка управления отсечкой расположена на правом пульте.

    Suzuki GSX-R750 (2011)

    Дизайн обтекателей и панелей бросается в глаза. Подножки пилота могут быть перемещены на 14 мм в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Высота сиденья пилота относительно низкая - 810 мм. 17-литровый бензобак более пологий. Новые облицовки выполнены из более тонкого, легкого, но прочного пластика. Комплект пластика от прошлогодней модели не подойдет: новый пластик гораздо короче и сужается в задней части мотоцикла из-за уменьшения колесной базы и длин других элементов.

    Дизайн обтекателей Suzuki GSX-R (2011)

    Фара вновь вертикальная, двойная. Подобное размещение световых элементов позволило сократить массу переднего обтекателя в сборе на 3400 г - на 35%!

    Фото: Тор Саген, специально для МОТОГОНКИ.РУ
    Кёльн, INTERMOT 2010
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    3707 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message