МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 мая 2008 в 17:35 | 10039
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Отчет о первом этапе Чемпионата России (official)

Поздравляем всех любителей российского мотоспорта с прошедшим первым этапом!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2008 - Благодарим организаторов – коллектив команды ООО «Корпоративная Лига» с шоссейно-кольцевым дебютом! Огромная благодарность всем болельщикам, кто не испугался погоды, приехал на этап и горячо поддерживал своих пилотов! Не смотря на погоду, праздник удался! Интереснейшие заезды, Stunt Show, конкурс Paddock girls, мотовыставка ведущих мотоциклетных салонов Москвы, розыгрыш лотереи среди болельщиков - каждая минута гоночной субботы была занята!

вице-президент Корпоративной лиги Хайруллин Ильдар (справа), ведущий шоу Макс Десюк (слева)

За неделю до этапа прогноз погоды отслеживался спортсменами, чуть ли не каждый час. Дождь и холод обещали с самого начала. Самой большой проблемой для участников был поиск дождевой резины, которая в столице просто отсутствовала. Кстати, по этой причине многие из заявившихся в начале сезона спортсменов, решили пропустить первый этап. Но данный «дождевой» ажиотаж внес свою изюминку в российский чемпионат. Дождевые тренировки начались в четверг и продолжались до утреннего warm-up соревнований.

Андрей Чернов лидировал первую половину заезда Superbike

По 14 спортсменов заявились в «старших» классах Superbike и Supersport. Андрей Марцевич, выступающий в этом году в немецком чемпионате IDM, проехав лишь одну утреннюю тренировку, забрал поул. До самого последнего дня не было понятно, будут ли выступать победители SSP прошлого года Владислав Быков и Андрей Чернов. Ребята заявились в SBK и представляли довольно успешно команду «Мотоакадемия-ДимКо», заняв второе и третье место в квалификации. Пилот команды «Powersports.ru» Александр Кузнецов упал на квалификации и на стартовой решетке занимал лишь пятую позицию. Наш гость из Украины, пилот команды «ИСД racing» Павел Калинин, в прошлом году успешно участвовал в двух заключительных этапах, которые проходили в противоположенную сторону. Нужно было узнать трек, понаблюдать за соперниками и в итоге Павел планировал побороться с Андреем Марцевичем, но судьба распорядилась по-другому и его соперниками на треке с первого же круга стали Андрей Чернов и Александр Кузнецов. Несколько кругов Андрей Чернов сдерживал натиск своих преследователей, но пришлось сдаться. Калинин, а потом и Кузнецов обошли Чернова и вскоре лидером заезда стал Александр Кузнецов. Саша задал неимоверный темп в гонке, такое впечатление, что его сдерживали и финишировал он с отрывом в +0:34.901.

Чемпион SBK прошлого года Александр Телегин из «БПС» провел великолепную гонку. На старте у Александра Телегина был фальстарт. Пилот успел пройти процедуру «stop and go», вернуться на трассу, обогнать многочисленных соперников и занять третье место.

Победитель класса SSP Антон Безшляга, команда MotoLab

Вернувшийся в Чемпионат Антон Безшляга, выступающий на Yamaha R6, был также пинализирован за фальстарт и как Александр Телегин прошел процедуру «stop and go», а после возвращения на трек все же успел выиграть заезд, показав второе время 1:57.129 после Александра Кузнецова.

По правилам соревнований, по окончании заезда в течение 15 минут все мотоциклы остаются в зоне технического контроля. Техкомиссар проверят мотоциклы победителей. У Сергея Крапухина, сражавшегося за второе место с пилотом команды «Prosport» Сергеем Орловым, в радиаторе вместо воды был залит антифриз. Результат Сергея Крапухина был аннулирован. Удачно стартовавший Сергей Орлов, к сожалению, упал, но сумел вернуться в гонку и финишировать пятым. В итоге второе и третье место подиума заняли два достойных спортсмена из Санкт-Петербурга: Алексей Самайданов и Гагик Арустамян.

В Кубке России в классе «Superstock 1000», неожиданно заявилось только шесть спортсменов. «Superstock 600» как всегда был заполнен до отказа – 26 спортсменов, среди которых неизменные участницы, три отважные девушки Надежда Яхнич и Наталия Любимова из команды «YAKHNICH motorsport» и Семенова Татьяна из «RWT motorsport». Класс «Supersport 400» в этом году принял в свои ряды молодых спортсменов Иванова Алексея, Альберта Матвеева из «БПС» и Михаила Бурдужа.

Хочется отметить замечательный результат квалификации Дениса Ипполитова из «БПС», занявшего поул. Два спортсмена из «Forspeed Honda racing team» Евгений Клеандров и Алексея Сынков расположились на втором и четвертом месте стартовой решетке. Неплохой результат для дебютанта Алексея Сынкова.

Решением Главного судьи из-за малого количества участников, а также плохой погоды, заезды классов SBK и SSP были объединены и были объединены в один заезд классы STK 1000, STK 600 и SSP 400. Новшеством этого сезона является новая процедура старта, когда в объединенном заезде классы разделены на стартовой решетке и уходят в гонку с 20-секундным разрывом.

Евгений Клеандров, STK-600

Печально, что не все спортсмены Кубка России знали о данной процедуре и гонку пришлось остановить и проводить ре-старт. К сожалению, уже на первом круге падает лидер STK 1000, талантливый спортсмен из Иванова - Александр Здобников, заявивший о себе уже в прошлом году на BPS-CUP, с фантастическим временем для дебютанта. Александр открыл счет падениям в данном заезде. Следом за Александром в том же повороте сошли с дистанции Олег Котельников, Алексей Сынков, Сергей Костин. Блестяще стартовавший Евгений Клеандров успел упасть на первом же круге, но смог вернуться в гонку и финишировать в очках, на 8 месте. К сожалению, лидер класса Денис Ипполитов сошел именно в том месте, где чуть не упал на утреннем warm-up. И на том же месте, кругами ранее сошел с дистанции Денис Тишин. Главным судьей было принято решение выпустить на трассу Safety car, и гонка прошла в данном режиме несколько кругов. Многие подумают нечестно, что в данном режиме тот задел, который делают спортсмены в гонке, сокращается до сантиметров, но такие правила и для других пилотов появляется шанс на победу!

Сергей Галкин лидирует в заезде STK-600

Мы поздравляем победителя заезда STK600 Сергея Галкина из Казани. Можно предположить, что ключиком к его успеху была тренировка и квалификация на нарезной резине, ведь Сергей получил дождевой комплект буквально перед началом заезда, а на дожде едешь более уверенно! Жаль, что из под носа уплыло второе место у Ивана Шешукова. Молодой и талантливый спортсмен хотел красиво финишировать на заднем колесе, но его ближайший конкурент, опытный Вячеслав Ходырев из СПб был слишком близко, в итоге для Ивана на первом этапе досталась лишь бронза!

Напомним, что девушки выступали в этом же заезде. Великолепно стартовала Надежда Яхнич, сделав хороший отрыв от своих соперниц. Следом шла Татьяна Семенова и замыкала женский заезд Наталия Любимова. Как говорилось выше, заезд был непростой, дождевой, много падений, гонка под желтыми флагами. За два круга до финиша Наталия обогнала свою teammate Надежду и смогла удержать лидерство, финишировав первой среди девушек, а также 15 в общем зачете STK 600. Девушки из «YAKHNICH motorsport» заняли первое и второе места, а Татьяна Семена – третья.

Евгений Чуриков, №4, класс SS-400

Пожалуй самым счастливым был Евгений Чуриков из SSP 400, ведь теперь он не один в классе и на первом этапе он первый! Михаил Бурдужа и Алексей Иванов достойно проехали гонку.

Спасибо всем спортсменам, механикам за мужество, талант, поддержку и любовь к мотоспорту!

Увидимся на втором этапе, 21 июня!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message