МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 июля 2018 в 20:30 | 54397
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Rosso e Nero Дмитрия Седина: из RSBK - в чемпионат Италии

Конец июля самый насыщенный месяц в расписании пилота программы Yakhnich Athlete Дмитрия Седина: после запоминающегося этапа RSBK в Нижнем Новгороде рванул в Мизано, где в эти выходные состоится следующий раунд итальянского чемпионата CIV Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2018 - Дмитрий давно перешел из разряда любителей в категорию «semi-pro», если оперировать американскими терминами: он выступает при хорошей спонсорской поддержке, а не просто катается по выходным, много работает над техникой, и это позволяет ему быстро развиваться, прогрессировать и навязывать реальную борьбу прорайдерам России, таким как действующий чемпион Supersport Алексей Иванов.

Битва с Алексеем Ивановым за 2-ю позицию в Supersport
Битва с Алексеем Ивановым за 2-ю позицию в Supersport


Этап за этапом, происходит что-то, что мешает дожать, вырвать лучшее место на подиуме. На этот раз, в Нижнем произошел экстраординарный технический инцидент, из-за которого пилоту VL65 пришлось выйти из борьбы за 2-е место - вдруг спустило заднее колесо!

«Бывает», скажут некоторые: вон, Володя Леонов на спущенном колесе гонку выиграл, да круг многим привез!..

«Нет, на этот раз колесо спустило, так спустило - полностью, совсем: в нем вообще не было давления», - сказал Седин в интервью после финиша первого заезда Supersport.

Порталу МОТОГОНКИ.РУ Дима рассказал подробности: «Треснул резиновый ниппель на колесном диске. Почему, пока не знаем, такого на моей практике еще не было, да и не слышал, чтобы такое случалось! Колесо спустило буквально за пару поворотов, и на пит-лейн я заехал уже на ободе. Конечно, это неприятный момент, ведь были все шансы приехать вторым: на том круге я вплотную подобрался к Алексею и готовил атаку».

Дмитрий Седин: ниппель! такого я не видел никогда, даже не слышал, что это возможно!..
Дмитрий Седин: ниппель! такого я не видел никогда, даже не слышал, что это возможно!..


Дмитрий, готовясь к гонкам с Владимиром Леоновым, ставит перед собой высокие цели, хотя бюджет и технический потенциал реально невелики. А еще, ему не слишком сопутствует удача - важнейшая составляющая успеха в наши дни.

«Моя основная моя цель - постоянно расти как пилот, прогрессировать. Более того, показывать на стандартном мотоцикле рекордно быстрые времена, наравне с хорошо подготовленной техникой Иванова и Юрченко - это очень важный момент. Уверен, что в равной борьбе смогу легко бороться за победу в каждой гонке, - объясняет Седин. - У меня нет цели или задачи, например, обогнать именно Алексея, но хочу ехать настолько быстро, насколько мне позволяют возможности».

Историю Димы в RSBK с начала этого года читатели МОТОГОНКИ.РУ уже знают: высокие квалификационные результаты, стабильный старт с 1-й линии, борьба за место в TOP-3 и либо технические неполадки, либо падение. Но если финиш, то на подиуме!

На подиуме вместе с Макаром Юрченко, 3-й этап RSBK, NRing
На подиуме вместе с Макаром Юрченко, 3-й этап RSBK, NRing


События на Нижегородском кольце уже история, и надо двигаться дальше, в Италию, на Misano World Circuit Marco Simoncelli, где в эти выходные состоится 4-й этап CIV Superbike. Дмитрий пробует силы в классе Supersport 300, а это категория, которую можно было бы классифицировать не иначе как «рой разъяренных ос»: в списке 52 участника, на старт могут выйти только 42 - больше не позволяет решетка и регламент.

«Это самый насыщенный мой сезон с тех пор, как занялся мотогонкам... и самый неудачный в плане результатов! Я очень долго готовился к CIV, несколько раз был на тестах в Испании, показывал крутые времена. Наконец, принял участие во 2-м этапе, в Мизано. Там тоже было много разных технический "историй" с моим Yamaha R3, затем, на квалификации контактная борьба и падение. В 107% от лидера я вошел уверенно, фактически квалифицировался и галочку себе в "зачетку" поставил. Но... в TOP-42 все равно не попал. Теперь хочу попасть на старт во что бы то ни стало».

Вторая попытка в CIV Supersport 300 на том же треке, где он начал итальянский сезон в мае - в Мизано, как шанс сделать шаг вперед.

«Цель на этот уикенд - показать достойный результат. Сам класс очень специфический, многое решает место в квалификации и стратегия слипстрима. А быстрое время можно показать только пристроившись к группе пилотов. Траектории и стиль пилотирования очень отличается от 600. Но меня это не пугает, буду бороться».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message