МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ШКМГ: Forspeed Honda - Зима is over! Отчет из Портимао

Российское кольцо
Лента новостей
»
25 марта 2010 | 7860
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Постоянный партнер МОТОГОНКИ.РУ команда российского кольца FORSPEED HONDA вернулась из почти что 10000-километрового путешествия на юго-запад Европы, в Португалию, где на выдающемся гоночном треке из календаря World Superbike состоялись финальные зимние сборы. Завершить зимнюю серию тренировок перед Чемпионатом России хотелось в отличном настроении. Ведь ребятам предстояло вернуть на родину свой командомобиль – Ивечек, который вместе с мотоциклами провел в Европе большую часть зимы. Слово Евгению Клеандрову и Александру Маньших:
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2010 -

Автодрома Algarve Circuit
Autodromo Internacional do Algarve расположен в живописном местечке - провинции Альгарв, встретил нас замечательной погодой – светило солнышко и в день приезда, и все последующие дни. Это, конечно, позитивно повлияло на настроение и настрой, а прогулка по самому треку вызвала улыбку – мы сделали это, мы здесь, на одном из лучших треков мира! Сказать, что конфигурация кольца нас поразила – не сказать ничего. Нет, страха не была, просто мы еще раз утвердились в понимании поговорки «Вы достигли пика по карьерной лестнице – продолжайте подниматься» - именно такое ощущение у нас и возникло. Ощущение того, что так много еще гоночных приемов, которые есть, но в силу езды на треках другой конфигурации они просто не развиваются, не шлифуются.

Пляжи Альгарве

FORSPEED Honda с уверенностью может подтвердить – Брно отдыхает! Это действительно так. В самых сложных местах трека здесь свои особенности, как то нереального радиуса скоростная правая дуга – выход на старт финиш, где сколько бы газа ты не открывал – его все мало; начальная секция прямика в горку – не простую, а такую, где при неаккуратном газе можно перевернуться, а при аккуратном, но агрессивном – кайфовать от power wheelie; жесточайшее торможение в конце прямика в спуск, где спасает только энергичное смещение тела назад; трамплин, где чтобы не потерять время надо очень эффективно, но с головой работать одновременно газом и задним тормозом; скоростные повороты в спуск, в подъем – словом трек просто отличный. Он действительно позволяет вывести свой пилотаж на иной уровень. Однако трек уже к сожалению не ровный, во многих местах мотоцикл хорошо дробит, что особенно чувствуется в скоростной дуге и самом выходе на прямик – там глаза просто плывут от тряски.

Паддок - огромный, аренда гаража стоит 280 евро. Однако боксы рассчитаны на профессиональные команды, которые за пару часов возводят в них теплую, домашнюю и удобную атмосферу. Ну, и если не привез с собой весь гаражный скарб, можно оказаться в неудобном положении. Твое место не у стены? Извини, но повесить костюмы и другую утварь просто невозможно.

С выбором жилья в округе проблем нет – рядом известные прибрежные города - курорты Портимао, Лагос. Мы остановились в замечательных апартаментах отеля Aqualuz, что в Лагосе, где рядом есть 2 отличных ресторана китайский и португальский мясной, что нам и было нужно. Отели расположены не близко, но нам дорога нравилась – помогла сконцентрироваться до и развеяться после заездов.

Александр Меньших, Forspeed_Honda

Что касается самих тренировок, то удалось нам более или менее поездить лишь полтора дня. В первой сессии второго дня WIzaRD «исполнил» в скоростной дуге харакири, на долю секунды потеряв концентрацию. Отвлекся на скорости 185 км/ч, а когда "вернулся" – оказался уже на поребрике, в предвкушении встречи со стремительно приближающимися покрышками. Гравий там крупный, рыхлый, не плотный, и как Саша не старался не трогать передний тормоз, работая только задним – переднее колесо все же закопалось и, оттормозившись, Саня все же рухнул на правую сторону. Словом это был один из «what the fuck happened there» моментов. Мотоцикл в результате суперстоппи практически не пострадал. После того, как мы перешли на рычаги, рирсеты и клипоны TRW, подобные мелочи нас перестали волновать - "железки" либо складываются, либо аккуратно гнутся в нужном месте. Саня все же оказался не железным и получил двойной перелом ключицы и трех ребер... Кажется, месяцев на 6 он выбыл из игры... Два этапа чемпионата России – минус. Что ж – бывает, не будешь сам себя мотивировать, никакого результата не добьешься – факт. Тем не менее очень жаль, что так произошло, так как Саша только только вошел во вкус и почувствовал своего литрового монстра и в момент падения без сомнения шел на свое лучшее время, по прогнозу превышавшее предыдущее лучшее аж секунд на 5! В госпитале Портимао нас "обслуживала" врач, сносно говорящая по-русски. Она то и "обрадовала" диагнозом. Но то ли еще будет!

План триумфального возвращения в Москву "несколько изменился". Рулить командным бусом пришлось Lucky # 7, из-за чего решили изменить маршрут, так что в результате на колеса намотали лишние несколько тысяч км.

Евгений Клеандров, Forspeed_Honda

Однако до этого, Lucky # 7, все же постарался отключить мозг насколько это возможно и потренировался в свое удовольствие. Говорить о времени круга в принципе не так интересно. Мы теперь и без телеметрии понимаем, где, как и почему теряем драгоценные секунды: Algarve Circuit - как орех, его не просто надо раз стукнуть молотком – и ты все понял, а напротив, надо аккуратно снимать кожуру слой за слоем – иначе... в общем проверено на себе, что быстрый прогресс – дело опасное здесь. После освоения этого великолепного трека, сложить хорошие проходы секторов в единый быстрый круг оказалось проще, чем предполагали ранее. Время просто на глазах таяло - по 1 – 1,5 секунды в каждой сессии. Айс!

Да и в гонке принять участие было приятно, несмотря на провальный старт (как там работает светофор – нам неведомо!!!). Заезд украсила битва за первую позицию между Владимиром Ивановым и Сергеем Крапухиным, из которой победителем вышел Sergio. Чертовски было приятно видеть, что творит Ветерок на тех дров... пардон, на мотоцикле, на котором он ехал. Видео этой гонки у нас осталось на память.

Португалия

Мы обязательно вернемся сюда, в Портимао – в настоящий храм мотогонок в следующем году.

Узнать больше о команде FORSPEED HONDA можно на официальном сайте по адресу: forspeed.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1115608
годовая
аудитория
112854
читателей
за месяц
8835
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message