World Endurance возрождается: 31 команда в 24 часах Ле Мана
Сезон гонок на выносливость в этом году откроется 17 апреля во Франции. На 24 часа Ле Мана FIM делает высокую ставку: уже сейчас подана 31 заявка от команд - больше, чем когда бы то ни было! Организаторы первого этапа FIM Endurance World Championship приняли и обработали 80 заявочных форм, и это при 64 свободных. Все команды без исключения будут допущены на квалификационные раунды, первый из которых состоится 30 и 31 марта на треке Bugatti.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2010 - Рекордов будет поставлено сразу несколько. Прежде всего, по количеству представленных заводов - всего их в 2010 будет 10, причем большая часть производителей выставит официальные команды. Пилоты представят 12 наций. Шинники - четыре бренда. Кубки разыграют в трех обновленных классах. Хороший знак для чемпионата, особенно после провального 2009-го.
Обо все по порядку. Новые классы. Formula EWC - титульный класс чемпионата для постоянных участников. Раньше мы называли его Superbike, но теперь в этой категории можно выступать на мотоцикле от 600 и до 1200 куб.см. В Ле Мане на старте будет 23 команды, решивших бороться за чемпионскую корону. Второй класс, Superstock - аналогичные условия по объемам двигателей, но допуск на старт могут получить только мотоциклы, сохранившие свой заводской облик. Остальные могут подать заявки в класс "Open", где правила максимально лояльны.
10 заводов - это Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Ducati, BMW, KTM, Aprilia, Triumph и Metiss. Свои мотоциклы команды обуют в покрышки четырех конкурирующих компаний - Michelin, Dunlop, Pirelli и Bridgestone. Действующий чемпион мира, команда Yamaha Austria получила официальную поддержку французского шинного завода. А девятикратные чемпионы из Suzuki Endurance Racing Team предпочитают носить Dunlop. Покрышки Bridgestone, присоединившегося к чемпионату мира только в этом году, испытают чемпионы 2004 года из Yamaha France GMT 94.
На асфальт Bugatti Circuit выйдут многократные чемпионы мира по Супербайку, бывшие и действующие пилоты MotoGP и новобранцы. Среди постоянных участников Себастьян Жимбер, Мэттью Лагрив, Демиэн Кадлин, Карл Маггеридж, Жулиен Да Коста, Александр Лагрив и Рико Пенцкофер. В серию вернется экс-чемпион мира World Supersport Себастьян Шарпентье. Правда, теперь управлять он будет не 675-кубовым Triumph, а 999-кубовым BMW S1000RR.
Гораздо больше об участниках и их новых мотоциклах мы узнаем через неделю, 31 марта, на официальных тестах Ле Ман.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.