M1-Challenge: Алексей Шмелев - пятая победа подряд
В пятом этапе Motul M1-Challenge мы практически и не увидели борьбы между подиумной тройкой класса "Супермото". Алексей Шмелев "удрал" вперед, пока Артем Тесленко и Сергей Денисов преодолевали последствия жеребьевки.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2008 - Первую стартовую получил лидер зачета - Алексей Шмелев, выступающий под номером "17". Уже на тренировке было любо-дорого смотреть, как он заправски обходил своих коллег, однако в самом заезде это в общем-то и не потребовалось. Если не считать круговых, так он и приехал к финишу в гордом одиночестве.
По-максимуму досталось Артему Тесленко. Стартуя замыкающим с 12-й позиции, ему предстояло проделать нелегкую работу, прежде чем он смог добраться до своего конкурента на серебро в "Челленже" - Сергея Денисова. На 10-м круге, опередив №25, Артем начал преследование №17. Но догнать Алексея Шмелева так и не успел, отставание составило 5.065 секунды.
Финишировав вторым, Артем Тесленко сумел изменить ситуацию в общем зачете Motul M1-Challenge - он не только сравнял счет с Сергеем Денисовым из Italmoto, но и поднялся с третьей на вторую позицию в таблице.
За ним практически одновременно завершили заезд №25 (+15.278 сек.от лидера) и Алексей Муравьев №8 (+16.091 сек.), выступающий в KTM Cup. (Напомним, что начиная с 4-го этапа гонщики получили возможность зарабатывать очки не только в монокубке, но и в зачете Motul M1-Challenge).
Пятый результат привез Алексей Самойлов №11 (+19.442 сек.).
Лучший круг в классе показал: Артем Тесленко (№50)
Время лучшего круга - 57.419 сек.
Средняя скорость лучшего круга - 69,577 км/ч.
Напоминаем результаты 5-го этапа класса "СУПЕРМОТО"
1. №17 Шмелев Алексей, Тула, 58.576 - 15 очков
2. №50 Тесленко Артем, Москва, 57.419 - 14 очков
3. №25 Денисов Сергей, Королев, 59.663 - 13 очков
4. №8 Муравьев Алексей, Москва, 59.388 - 12 очков
5. №11 Самойлов Александр, Москва, 59.218 - 11 очков
6. №27 Куценко Денис, Москва, 1:01.252 - 10 очков
7. №5 Гаврош Юрий, Видное, 59.868 - 9 очков
8. №900 Степовой Валерий, Москва, 1:00.478 - 8 очков
9. №99 Авдеев Игорь, Видное, 1:00.294 - 7 очков
10. №14 Зуев Сергей, Москва, 1:04.067 - 6 очков
11. №7 Уткин Андрей, Москва, 1:05.996 - 5 очков
12. №10 Колокольчиков Олег, Курск, 1:05.671 - 4 очка
Класс "Супермото" - KTM CUP.
1. №8 Муравьев Алексей, Москва, 59.388 - 15 очков
2. №11 Самойлов Александр, Москва, 59.218 - 14 очков
3. №900 Степовой Валерий, Москва, 1:00.478 - 13 очков
4. №14 Зуев Сергей, Москва, 1:04.067 - 12 очков
5. №7 Уткин Андрей, Москва, 1:05.996 - 11 очков
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.