На гонке в Донингтоне Валентино Росси отметил свой 200-й гран-при вторым местом. Конечно, эффектнее было бы его выиграть – думаю, у Доктора уже был заготовлен по этому поводу какой-нибудь особенный спецэффект. Однако сам итальянец, похоже, не особо удручён этим фактом. В конце концов, он до сих пор на верхней ступеньке личного зачёта – теперь даже дальше от ближайшего преследователя Дани Педросы. А его коллеге по команде Хорхе Лоренцо – так вообще нужно благодарить судьбу за уик-энд без падений, закончившийся для него вполне даже почётным шестым результатом, учитывая его состояние и старт с 17-й позиции. Короче, хоть и не идеальный, тем не менее весьма добротный этап для обоих гонщиков Fiat Yamaha. А вот, что они сами думают по этому поводу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
«Конечно, неплохо было бы побороться со Стоунером за первое место. Но в целом, результатом я доволен. Некоторые места на трассе он проходил значительно быстрее меня и с каждым кругом всё отдалялся. К счастью, мне удалось сохранить вторую позицию и я ещё на 4 очка оторвался от Педросы – это очень важно для нас в настоящий момент. К сожалению, в пятницу мы немного ошиблись с выбором настроек и в субботу из-за дождя не смогли ничего поправить. А в воскресенье, хоть погода и наладилась, было уже поздно что-либо менять. Но в любом случае я очень благодарен моей команде – я знаю, что они выложились на все 100%, чтобы мне помочь. Кейси вновь заявил о себе в этой гонке – так что мне кажется, что на ближайших этапах нам ещё придётся побороться. Я рад, что следующий этап в Ассене уже совсем близко – надеюсь, там мне удастся проехать ещё лучше».
Хорхе Лоренцо:
«Я очень доволен результатом – уик-энд был непростой как для меня, так и для команды. Я не хочу заниматься домыслами о том, что могло бы случиться, если бы я стартовал с первых рядов. Я думаю только о том, как проехал гонку в данных конкретных условиях. А в этих условиях основной целью для меня было завершить этап без падений и вреда для здоровья, так как в конечном итоге здоровье для гонщика важнее всего, я это уже ощутил. После старта, ко мне почти сразу же пришла уверенность, что я могу без риска наращивать темп и в конечном итоге добиться неплохого результата в гонке. Так и получилось – весь заезд я ехал достаточно быстро, так что хочу поблагодарить мою команду и компанию Michelin за то, что создали мне все условия для хорошего выступления. В последнее время были моменты в моей жизни, когда трудно сохранить оптимизм и мотивацию – несмотря на то, что я никогда не показывал виду. Эта же гонка возвращает мне реальную надежду на будущее сезона, поэтому ещё раз хочу подчеркнуть, что я очень доволен результатом».
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.