МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2007 - Заезд SBK/SSP
1. 88 Быков Владислав (SBK) - 31:00.158
2. 19 Кулагин Андрей (SBK) +24.391
3. 33 Чернов Андрей (SSP) +35.363
4. 76 Стрельник Владимир +43.207
5. 6 Николаев Алексей (SSP) +49.669
6. 50 Волнов Станислав (SSP/STK-600) +1:13.612
7. 15 Телегин Александр (SBK) +1:27.607
8. 54 Тихомиров Михаил (SSP/STK-600) +1 круг
Не финишировали:
17 Киселев Максим (SBK)
85 Кузнецов Александр
7 Аверкин Максим (SSP)
55 Джуканович Мики (SSP/STK-600)
71 Рябикин Александр (SSP)
28 Степанов Роман (SSP/STK-600)
79 Мочалов Виктор (SBK)
Заезд STK-600/STK-1000/SS-400:
1. 55 Джуканович Мики (STK-600) - 25.28.299
2. 8 Сергей Крук (STK-1000) - 25:34.110
3. 54 Тихомиров Михаил (STK-600) - 25:36.524
4. 45 Харламов Максим (STK-600) - 25:50.572
5. 28 Степанов Роман (STK-600) - 25:56.122
6. 50 Волнов Станислав (STK-600) - 25:56.857
7. 14 Мараев Николай (STK-1000) - 26:00.180
8. 25 Меньших Александр (STK-1000) - 26:01.443
9. 18 Комиссаров Алексей (STK-600) - 26:13.062
10. 79 Мочалов Виктор (STK-1000) - 26:13.741
11. 3 Ковалев Алексей (STK-1000) - 26:23.124
12. 20 Филлипович Ярослав (STK-600) - 26:25.892
13. 32 Шабанов Александр (STK-600) - 26:27.780
14. 44 Аустамян Гарик (STK-600) - 26:31.375
15. 2 Орлов Сергей (STK-600) - 26:44.780
16. 98 Хойт Глеб (STK-600) - 26:55.365
17. 15 Савченко Игорь (STK-600) - 27:09.108
18. 12 Иванковский Николай (STK-1000) - 27:21.873
19. 7 Клиандров Евгений (STK-600) - 27:30.323
20. 16 Иванов Михаил (STK-600) - 27:34.936
21. 13 Костин Сергей (STK-600) - 28:00.805
22. 10 Кичинин Виталий (STK-600) - 28:01.875
23. 70 Карпов Алексей (STK-600) - 28:14.612
24. 30 Филимонов Евгений (STK-600) - 28:23.447
25. 57 Любимова Наталья (STK-600) - +1 круг
26. 27 Тишин Денис (STK-600) - +1 круг
27. 51 Машков Сергей (STK-1000) - +1 круг
28. 6 Тикалович Константин (STK-600) - +1 круг
29. 31 Иванов Константин (STK-600) - +1 круг
30. 48 Чуриков Евгений (SS-400) - +1 круг
31. 37 Семенова Татьяна (STK-600) - +1 круг
32. 77 Зарецкий Дмитрий (STK-1000) - +2 круга
Не финишировали:
21 Севастьянов Максим (STK-1000)
76 Стрельник Владимир (STK-600)
24 Хоробрых Андрей (STK-1000)
75 Соболев Павел (STK-1000)
85 Брыскин Дмитрий (STK-1000)
25 Самайданов Алексей (STK-600)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.