ШКМГ: Сразу четверых участников лишился на старте STK-600 (фото)
Желающим лицезреть гонки первого этапа Кубка МФР в любительском классе STK-600 пришлось запастить терпением. С первой попытки провести старт не удалось: из-за ошибки одного пилота, второй попал в больницу. Пелетону передалось нервозное настроение, что привело еще к двум падениям в ходе прогревочного и первого кругов.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2009 - Да, таких "красивых" стартов мы не видели со времен Чемпионата России 2005 года (особо памятен второй этап в Санкт-Петербурге...)
После того, как на светофоре зажегся зеленый свет, гонщики рванули с мест. Все, кроме Алексея Жданова из Одинцово, который переиграл с газом, потерял контроль над байком, неожиданно для себя поднялся в свечу и рухнул на асфальт. Посколько Алексей квалифицировался на первой стартовой линии, его крушение не могло не сказаться на процедуре старта: ведь в гонке заявилось 25 райдеров!
Почти все они смогли объехать черный R6. Почти, да не все: стартовавший с четвертой линии Ян Горелов, нежданно-негаданно обнаружил перед собой неподвижное препятствие и нажал на тормоза. Его мотоцикл занесло, и вместо того, чтобы объехать упавший байк, он врезался в него и перелетел через руль. Попутно, мотоцикл Яна сшиб и самого "виновника торжества". Оба оказались на асфальте, причем Горелову потребовалась медицинская помощь. С подозрениями травм кресца, он был отправлен в больницу.
Рестарт гонки мог бы пройти без происшествий, однако какие-то нервные флюиды все-таки подпортили малину. На прогревочном круге, Александр Дуев вылетает в шестом повороте на небольшой скорости. Но поднять и завести мотоцикл ему уже не удается.
На этом злоключения стокового класса не заканчиваются. На первом круге, спустя три поворота после старта, падает пилот украинской команды Tritons Александр Мирошниченко.
В прошлом году, "Мирош" выступал на 400-кубовой "ямахе" и выиграл финал Чемпионата России в классе SS400 с 36-секундными преимуществом перед соперниками. В этом году решил попытать счастье на 600-кубовом байке. Первый блин в российском чемпионате оказался комом, к счастью, без последствий для киевлянина.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.