МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 февраля 2020 в 18:24 | 70022
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MOTORRIKA YZF R3 Cup 2020: Новый тренд в российском мотоспорте - подробности

Следом за мировым анонсом Yamaha R3 Cup, который с 2020 года начнут проводить в рамках World Superbike, в Москве, на презентации нового гоночного сезона «MOTORING» анонсирован российский монокубок «MOTORRIKA YZF R3 Cup», который должен стать первой ступенькой для молодых гонщиков на пути к Олимпу мотоспорта.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2020 - МОТОГОНКИ.РУ пообщались с организаторами Кубка о его целях и задачах, к тому же, вчера стали известны все детали, включая технические.

Вместо введения

У нас никогда не было полноценного малокубатурного класса. Категория SS400 появилась в чемпионате России по ШКМГ в 2004, а в 2005 был назван первый чемпион - Антон Безшляга, выступавший на Honda RVF400. Антон в тот момент был начинающим, но притом достаточно зрелым - яркий пример мотоциклиста-любителя, решившего встать на профессиональный путь. Ему это удалось: после успеха в Чемпионате России Антона заметили в Vector Racing и взяли на контракт в Supersport 600! Сегодня Безшляга является уникальным и по сути единственным дипломированным специалистом в России в дисциплине «кольцевой мотоспорт» и готовит новобранцев для вступления в класс Supersport 300.

Антон Безшляга - первая победа в чемпионате России SS400, 2005 год
Антон Безшляга - первая победа в чемпионате России SS400, 2005 год

А единственным реальным юниором SS400 в те годы был никто иной, как Евгений Бобрышев, едва ступивший на путь в Большом Спорте с командой «ЮКОС-Моторспорт». 16-летний Женя ездил на 125-кубовом 2-тактнике, рассчитывая на продолжение карьеры в Европе. Соперничать с 59-сильной «четырехсоткой» быстрого Безшляги не мог, но регулярно "обижал" соперников-любителей даже на 600-кубовых мотоциклах.

Впрочем, других серьезных претендентов в той весовой категории никогда не было из-за полного отсутствия правовой базы и регламентов, а гонки проводились в рамках заездов 600 куб.см., где о прямом соперничестве с «большими» речи не шло. Примерно в том же ключе, 10 лет спустя класс «400» был принят в RSBK, но стартовую решетку малокубатурными мотоциклами наполнить не удалось: ее снова сбили по принципу сборной солянки из всего, что укладывалось в понятие «мотоцикл до 600 куб.см», а зачастую и до «1000».

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Мотоспорт - это «спорт отцов»: именно они приводят своих детей в паддок и передают им по наследству страсть к мотоциклам, гонкам, здоровому соперничеству. Так было всегда. Таким образом были воспитаны величайшие звезды мирового мотоспорта - Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Сете Жибернау, Мик Дуэйн, Трой Бейлисс, Стефан Эвертс, Евгений Бобрышев.

А сегодня и в России появилось много юных райдеров, страстно желающих встретиться с равными себе по всем параметрам, в том числе, на равных мотоциклах. Этих ребят привели на трек спортсмены, начинавшие карьеру в 2000-ных, с которыми на всю жизнь остались эмоции и ощущения от первых побед и кубков - их они хотят сегодня передать своим сыновьям и дочерям.

Никита Калинин вместе с Валентино Росси
Никита Калинин вместе с Валентино Росси

Supersport 300 - гениальное решение!

Видя тенденцию на рынке, производители взялись за дело - так родился класс Supersport 300. Категория создана рабочей группой представителей ведущих заводов - Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM и Suzuki специально для формирования новой волны молодых пилотов, которым через 3-4 года предстоит занять место на стартовой решетке «взрослого» Supersport 600 или перейти в Гран-При, в класс Moto3. Категория SSP300 настолько попала в цель, что в первый же сезон на стартовых решетках международных и национальных чемпионатов - аншлаг!

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Доступный, экономичный и не требующих значительных финансовых вливаний класс мгновенно распространился по миру - от Италии до США. Сегодня во всех национальных и кубковых чемпионатах есть SSP300, и стартовые решетки полны.

Зафиксированы случаи, когда в заявочном списке World Supersport 300 оказывалось по 56-58 имен при стартовой квоте в 42 места. Конкуренция с первой же тренировки!!! FIM и Dorna Sports были вынуждены пойти на пересмотр регламента и разделения пилотов на группы для раздельных практик и квалификации, по итогам которых формировалась общая стартовая решетка. Даже появился «заезд последнего шанса», как в AMA Supercross.

Supersport 300 - мировой тренд, и Yamaha R3 в нем один из лучших мотоциклов
Supersport 300 - мировой тренд, и Yamaha R3 в нем один из лучших мотоциклов

И Yamaha YZF-R3 стал одним из лучших мотоциклов Supersport 300: первый мировой титул в 2017 году увез в Испанию Марк Гарсиа, выступавший на R3, он и его партнеры по программе bLu cRu обеспечили Yamaha исторический Кубок конструкторов.

R3 Cup - мировой тренд

Yamaha Motor Europe, понимая необходимость развития темы, предложила World Superbike вернуть с 2020 года категорию начального уровня, и формат монокубка с равными по техническому уровню Yamaha R3 идеально вписался в концепцию развития чемпионата мира.

Презентация International Motoring Cup 2020
Андрей Францевич Марцевич, Президент компании MOTORRIKA и Александр Андреевич Марцевич, организатор International MOTORING Cup
перейти в фотогалерею

Промоутер International Motoring Cup (IMC) - компания Motorrika четко видит цели и задачи, стоящие перед ней, как организатором гоночной серии, способной стать реальной лестницей для российских талантов, а также тех, кто желает развивать свой уровень пилотирования мотоциклов (возраст не важен!) - двигаться от начального класса к более высоким, спортивным. В представленной на прошлой неделе программе MOTORING 2020 года будет меньше гоночных классов, они гораздо более четко сформированы и приближены к сегодняшним реальностям.

MOTORRIKA YZF-R3 Cup в этой системе занимает важное место: начальная ступень, монокубок с единым техническим регламентом, монорезиной и единым мотоциклом, подготовленным по единым требованиям, ориентированный на любителей.

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

В Кубке могут принять участие все владельцы Yamaha YZF-R3 первого и второго поколений, минимальная возростная планка для пилота - 13 лет, верхней планки нет. Мотоцикл практически «из коробки» готов к участию в гонках Кубка, необходимо заменить лишь несколько деталей, главной из которых является комплект гоночного пластика. Регламентом запрещается внесение изменений в ЦПГ, штатные системы впуска-выпуска и серийную подвеску; но разрешено менять звезды, а также навеску и эргономику мотоцикла в соответствии с потребностями пилота. Также разрешено облегчение мотоцикла, в том числе, замена АКБ - штатных на спортивные Li-Ion.

Yamaha YZF-R3
Yamaha YZF-R3

Будучи официальным дилером Yamaha, Motorrika приготовила выгодное пакетное предложение для желающих вступить в R3 Cup - мотоцикл по цене производителя, без наценки, плюс комплект необходимого навесного оборудования.

В пакет входит новый YZF-R3 2020 года, комплект гоночного пластика европейского производства, стекло гоночного дизайна, набор армированных тормозных шлангов для тюнинга тормозной системы и необходимый комплект для обклейки мотоцикла по стандартам Кубка - все за 450000 руб. Плюс, будет обеспечена 30% скидка на участие в Кубке (при оплате до начала сезона).

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Motorrika YZF R3 Cup - подробности

Кубок MOTORRIKA YZF R3 Cup будет проходить в рамках 6-ти этапов IMC на самых популярных автодромах - Крепость Грозная, KazanRing, NRing и ADM Raceway, конфигурации которых отлично подходят для реализации потенциала 300-кубовых двигателей. Также, по ходу сезона пройдут три серии учебно-тренировочных сборов, включая расширенные трек-дни на новейшем автодроме под Санкт-Петербургом - «Игора-Драйв» в июле. В календаре R3 Cup нет Moscow Raceway, как трассы, наименее подходящей для маленьких мотоциклов без специального спортивного тюнинга - это уже другой уровень вложений и расходов.

Подробнее: Календарь International Motoring Cup 2020 года

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Вступление в R3 Cup может быть интересно не только юниорам, сколько - и в первую очередь - мотоциклистам, уже освоившим картодромы и крытые тренировочные площадки, минимото и пит-байк. В отличие от пит-байка, легкий Yamaha YZF-R3 обладает всеми свойствами «большого мотоцикла», включая стиль и дизайн флагмана рынка Супербайка, YZF-R1. На R3 гораздо легче добиться успеха в совершенствовании реальных навыков пилотирования, чувства мотоцикла, обратной связи с подвеской и покрышками - все, что позволяет расширить горизонты, как на треке, так и на улице города. Главным преимуществом R3 Cup видится именно его доступность и равные технические условия для всех: выигрывать гонки будет пилотаж, стратегия и удача, а не «заряженный на все деньги» мотор.

Дистанция гонки будет составлять до 30 км, система начисления очков - привычная нам по MotoGP и World Superbike: 25 очков за победу, 20 за 2 место, 16 за третье и т.д.

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Монорезина - покрышки Bridgestone 110/70 RS10F и 150/60 RS10R специальной спецификации уровня Road & Track, разработанной для мотоциклов с кубатурой 300 куб.см., будут доступны на этапах International Motoring Cup в 2020 году по специальной цене. Наличие и качество покрышек будет гарантированно организатором, что также должно уравновесить возможности всех участников Кубка R3.

Yamaha R3 Cup
Yamaha R3 Cup

Наконец, что на кону? Каков будет Больший Приз? Победитель сезона получит мотоцикл или (по желанию) равнозначную его стоимости сумму. Кроме главного приза, компания Motorrika сформировала солидный призовой фонд, в который помимо денежных призов войдут и такие полезные вещи, как новые гоночные комбинезоны, шлемы топовых конфигураций, мотоботы и другая экипировка известных брендов, представленных в дилерских центрах.

Презентация International Motoring Cup 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
перейти в фотогалерею

Узнать больше о MOTORRIKA YZF R3 Cup на официальном сайте

Задать свои вопросы о приобретении техники, готовых гоночных комплектов для Yamaha YZF-R3 можно также по телефону:

+7(999) 967-19-81, Марцевич Александр Андреевич

Мотоциклы Yamaha YZF-R3 американского R3 Cup


Важные новости
 
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message