Всем известно, что великая всемирная история развивается по спирали, а значит, время от времени - повторяется. Правда, не так часто, как в Motul M1 Challenge. Вот и сегодня, как год назад, один из фаворитов челленджа, Дмитрий Майоров совершенно неожиданно может оказаться за пределами подиума! Как же так? Как человека, взявшего "серебро" на этапе Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам мог обойти новичок? А вот запросто! В большой семье, как говорится, клювом не щелкают.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - Вспомним, как развивались события в прошлом году. Дмитрий пришел в челледж в середине сезона. Сначала нехотя, "для разогрева", как он говорил, а затем - три победы подряд и одно четвертое место (случайность, наверное). 37 очков за 4 гонки - 93% успеха, но все же не 100%. И эти самые 7% сыграли с Димой злую шутку - он не смог догнать постоянных участников соревнований, а именно Сергея Чмыхова, который в итоге забрал "бронзу" и солидные призовые.
Беспечность может подвести Майорова и в этот раз: по итогам 8 этапов он уже не в тройке лидеров! Ярослав Филиппович, постоянный участник гонок на "Лидере" и также участник Кубка России по ШКМГ давно обошел его в борьбе за второе место. Сейчас Ярик имеет в копилке 80 баллов и два пропущенных этапа. Но, буквально за неделю до финала Диму с подиума пододвигает и другой гонщик - Алексей Соколов.
Алексей пилотирует старенький "фаер" под номером 21. Сезон для Соколова начался со второго этапа, это было лишь 11-е место, но "пятачок" зазвенел в копилке и стал неплохим стартовым капиталом. С того момента Алексей не пропускал ни одной гонки. Даже "дождевые" этапы, когда многие отказались даже выходить на старт из-за отсутствия дождевой резины. Тогда достаточно было просто доехать до финиша, но Алексею этого показалось мало, и он смог (внимание!) обогнать Игоря Франчука на круг. Игорь честно признался, что тогда он не хотел рисковать зря и навязывать борьбу соперникам на совершенно холодном и сыром асфальте "Лидера". Вот это был шанс так шанс! Следующий этап принес еще один подиум и 14 баллов, Алексей перешагнул сразу через пару ступеней и занял уверенное третье место в абсолютном зачете.
"Опа! Как же так получилось-то?" - неожиданно обнаружил Майоров. А вот так: пропуск четырех этапов стоил ему минимум 40 очков, так что вместо 97 возможных, Дима заработал лишь 57. С этим результатом он и занимает четвертую позицию в челлендже. Чтобы вернуться на призовое место, нужно срочно выигрывать.
А Соколов, кроме всего прочего, может запросто дотянуться и до "серебра". Обойти Филипповича он может. По очкам. Теперь все будет зависеть от количества участников на старте и от того, как будет разыгран старт на финальном этапе Motul M1 Challenge.
Ведь положение пилотов на стартовой решетке определяет случай - жеребьевка!
P.S. Посмотреть на это шоу живьем можно будет завтра. Жеребьевка предварительно состоится в 21:30, сразу же перед большой фото-сессией со всеми участниками челленджа.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.