Андреа Довициозо хоть и не может похвастаться столь же большим мотоопытом, как многие его коллеги по MotoGP, тем не менее уже заработал в Брно два подиума в двух прошедших гонках класса GP250. Однако, в этом году молодой пилот JiR Team Scot открывает для себя чешский трек заново: мало того, что он поедет на мотоцикле уже совсем другого класса, ему, как и всем остальным, придётся столкнуться с обновлённым покрытием трассы, которая была перекатана совсем недавно. Прорвавшись в предыдущей гонке на пятое место личного зачёта, итальянец не намерен отдавать его на следующем же этапе. Но и излишний риск перспективному гонщику совсем ни к чему: он и так отменно выступает в этом сезоне и руководство сателлита Honda не могло бы пожелать лучшего пилота – ведь он один продвинул свою команду в общем зачёте настолько, насколько не смогли представители некоторых других конюшен на пару.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2008 - «В этом году нам придётся столкнуться с новым покрытием на трассе, - делится Андреа, - поэтому очень внимательно нужно изучить его влияние на износ шин, чтобы в гонке не пролететь с выбором. Это довольно быстрый трек со множеством поворотов, поэтому сами понимаете, нагрузка на резину идёт большая...
...В последних двух гонках класса 250 я приезжал вторым – однако техника MotoGP сложнее, поэтому загадывать на этот раз не берусь. Мне нравится трасса – но я не отношу её к числу любимых тем не менее, так что посмотрим».
А вот директор команды Джанлюка Монтирон всерьёз настроен на подиум в приближающейся гонке - даже несмотря на то, что его команде в итоге не перепало удовольствие испытать заводскую версию мотоцикла Honda, на которой поедет в этот раз Шинья Накано из конкурирующей конюшни San Carlo Gresini.
«Мы начинаем вторую часть нынешнего сезона с очень техничной и интересной трассы – она чем-то напоминает мне Мужелло, где нам уже довелось выступать в этом году. И я считаю, что здесь способности нашего пилота могут раскрыться в полной мере...
...Мы по-прежнему нацелены на подиум – если не в этой гонке, но до конца сезона определённо. Это помогло бы Андреа укрепить своё положение в личном зачёте, а может быть даже улучшить – ведь четвёртое место сейчас лишь в 11-и очках впереди. В настоящий момент, если посмотреть, пилоты идут очень кучно в зачёте, поэтому чтобы не упустить своё преимущество нужно постоянно финишировать с максимально возможным результатом. Что ж, будем к этому стремиться!»
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.