МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 июля 2009 в 22:45 | 12594
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Мячково - Девочки сверху-2

Единственной гонкой этой субботы в Мячково стал объединенный заезд классов STK-600 Women, 125cc и SS400. Всего 13 человек, но кипящих страстей хватило на эти 17 минут!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2009 - Все таки финский опыт, когда в одной гонке поехали все 600-кубовые стоковые мотоциклы, оказался куда более ценным и показательным, чем заезд в такой странной "комплектации" - очевидно, что гораздо более мощные "шестисотки" имеют преимущество перед 125- и 250-кубовыми 2-тактниками. В борьбе с одноклассниками по STK-600 наши девчонки показали гораздо больше, чем просто хорошую подготовку. В Мячково же расчитывать на шоу не приходилось.

Итак, в заявочных листах участники классов STK-600 Women и SS400+125 распределились почти поровну: 6 на 7. В Кубке России среди женщин наконец-то сформировался постоянный состав гонщиц, рассматривающих эти гонки всерьез. Лучшее время на квалификации показали напарницы по Yakhnich Motorsport Наташа Любимова и Надя Яхнич - 1:53.136 и 1:54.469. Третье и четвертое время также оказалось на счету 600-кубовых, лишь Светлана Матюшника и Екатерина Руцкова затерялись среди "четырехсоток". Но стартовую решетку выстраивали по несколько иному принципу: первые два ряда заняли девушки (STK-600), затем 125-кубовые мотоциклы (второй и третий ряды) и последними стартовали SS400.

Надя Яхнич выходит в лидеры гонки

Старт выиграла Любимова, догонять ее бросились Яхнич и Коркина. В середине заезда Наде удалось догнать и обойти Наташу, но та за несколько поворотов вернула себе лидерство. Повторная попытка достать Любимову на более позднем торможении чуть не закончились для Нади выездом в траву, преследование закончилось лишь под клетчатым флагом. Таня Семенова, проиграв старт, вернулась в тройку на четвертом круге, и затем до самого финиша улучшала свое время. А вот Мила Коркина напротив, сбавила темп и финишировала только четвертой. Ко всему прочему, ее еще и дисквалифицировали: тех.ком обнаружил в системе охлаждения антифриз...

Гарик Рожкалнс - еще одна победа в 125cc

Во "втором эшелоне" правил бал Гарик Рожкалнс, которому вот уже второй раз подряд удается держать самый высокий темп среди малокубатурных байков - 1:58. Лучшим для Гарика стал предпоследний круг, который он проехал за 1:56.995. Полноценного преследования в этом заезде никто организовать так и не смог...

Плотный старт SS400

Единственным интересным моментом стал старт и первый круг гонки: так плотно "четырехсотки" не ехали еще ни разу - в повороты гонщики входили стройными рядами по три байка. Правда, такая красота длилась не долго. Уже к третьему кругу вереница растянулась на несколько сотен метров, а затем из борьбы по очереди выбыли Евгений Романов и Антон Назаренко. Игорю Строкову и вовсе показали черный флаг - он видимо решил повторить подвиг Джеймса Тозланда, и всю дистанцию игнорировал указания маршалов вернуться на пит-лейн за фальстарт.

Yakhnich Motorsport - борьба была!

Завтра, в воскресенье на АДМ "Москва" состоятся финальные квалификации и гонки двух кубковых классов STK-600 и STK-1000. В "шестисотках" подали заявки и все девчонки, так что на старте снова будет полна коробочка - 25 байков! В "литровом" классе квалификацию прошли 14 человек.
Дополнительное изображение к новости ШКМГ: Мячково - Девочки сверху-2

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message