МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 июля 2009 в 21:26 | 10079
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda готовит отдельную команду для Лоренцо?

По слухам в итальянской и испанской прессе, в 2010 году Honda может пойти на создание новой команды с заводской поддержкой специально для Хорхе Лоренцо. Ситуация с возможным уходом испанца из Yamaha бурно обсуждается не только в Интернете, но и на страницах журналов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2009 - Yamaha дала Лоренцо возможность довести свои планы до логического завершения (титула) уже в 2009 году. Посмотрите: никаких командных приказов и ограничений; мотоцикл, идентичный чемпионскому YZR-M1 Валентино Росси; собственный гараж и отсутствие давления "из другого угла"... У испанца есть все! Кроме одного. Пока он в Fiat Yamaha, над амбициозным Хорхе всегда будет давлеть тень Доктора! Вот почему мысли о переходе к конкурентам не покидают молодого райдера.

"Сегодня за Хорхе охотятся все. Если представители каких-то заводов не обращались к нему с предложениями, значит они просто не делают свою работу, - цитирует испанская AS менеджера Fiat Yamaha Лина Джарвиса, - Но я уверен, мы всегда сможем предложить ему ту поддержку и обеспечение, которые ему нужны для раскрытия полного потенциала"

С другой стороны, Масао Фурусава, руководитель заводской команды не видит особой исключительности в Хорхе: "Мы конечно же знаем о предложении Honda. Но если он захочет уйти к ним, мы не станем особенно переживать по этому поводу"

Пересадка Лоренцо на Honda RC212V действительно могла бы создать новую интригу в чемпионате MotoGP, разумеется, не ранее 2010 года. Это понимают и команды, и Dorna. Все опять же на уровне слухов, но есть вероятность, что Yamaha может уступить своего пилота, как это делают в футбольных клубах. Только в футболе речь идет о игроках, чьи контракты находятся в ведении клубов, а в MotoGP стороны просто могут договориться на взаимовыгодных условиях. При посредничестве Dorna, опять же.

Дани Педроса давно борется за негласный титул "испанца №1" в чемпионате, и каждый раз у него были конкуренты, но не очень серьезные. Впрочем, Дани такой человек, что не сильно будет переживать по поводу утраты своего статуса "главного по хондам". На днях, Педроса прямо заявил, что "если в Repsol Honda вдруг появится Лоренцо, то никакой стены между ними строить не придется". Позицию лидера заводской команды "перевел" и уточнил его менеджер, Алберто Пуч: "Дани никогда не останется без контракта, потому что в паддоках MotoGP очень много людей, понимающих, насколько командам нужен по-настоящему сильный, опытный пилот. Такой как он."

Однако в HRC не хотят наломать дров раньше времени. У них есть Repsol, но есть и другие партнеры. Слухи о том, что нефтяной гигант снова стал засматриваться на Формулу-1 и другие виды моторного спорта, лишь подогревают ситуацию. Действительно, испанский производитель ГСМ давний стратегический партнер Honda Motors, но в мире гонок они могут прийти к некому компромису. Например, заводская команда может разделиться на "официальную" (Repsol Honda) и factory-backed (имеющую прямую заводскую поддержку), но с другим титульным спонсором и призовым гонщиком.

Испанские таблоиды в который раз поднимают тему о возвращении одного из лидеров европейской IT-индустрии Telefonica в MotoGP, а не происходит это пока лишь по одной причине: как и Repsol, так и Telefonica нужен национальный герой - испанский гонщик и испанская команда. Лоренцо в данном случае идеальный кандидат.

Схема вырисовывается простая и понятная: Yamaha "отпускает" Лоренцо за некие каврижки (от Dorna, скорее всего) к конкурентам, Honda создает новую команду под сине-желтыми флагами Telefonica, а рулить в ней будет Хорхе. Посколько статус официальной заводской конюшни может носить лишь одна команда, новый саттелит сможет принять на борт кого-то из новичков. Симончелли уже подписал предварительное соглашение с Gresini Honda, но на кону Баутиста и другие райдеры чемпионата GP250, не имеющие права занимать места в заводских гаражах начиная с 1 января 2010 года. После провального 2008 года, в котором Honda потеряла статус безоговорочного лидера чемпионата мира, "переходный" 2009-й может дать заводу второе дыхание. Реваншем станет именно 2010-й!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message