World Endurance: Honda Dream Team в чемпионате мира
Кризис завершен - рапортует Honda Racing! Гоночные программы в мировых чемпионатах вновь работают на полную мощность, и даже больше: Honda Motor Europe запускает долгожданный проект в чемпионате мира по гонкам на выносливость - World Endurance Championship! А еще в турист-трофи.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2010 - Этот приход HRC хочет приурочить к 50-летию создания департамента. Трудно сказать точно, какую из дисциплин Honda ставит превыше всего - классические турист-трофи или эндуранс. Но имена участников проекта говорят сами за себя.
Обладатель нескольких рекордов скорости Isle of Man TT, Джон МакГиннесс получит в свое распоряжение подготовленный заводской Honda Fireblade CBR1000RR. Ему предстоит принять участие в известных и популярных гонках Northwest 200 и Isle of Man TT в 2011, а также в семи этапах мирового чемпионата Endurance. Выбор пал на МакГиннесса не случайно, по задумке Honda Racing, он может соединить легенды прошлого и настоящего, приняв эстафету у другого пилота Honda - Джоя Данлопа. МакГиннессу уже 38, он принял участие в полутора десятках турист-трофи и выиграл многие из них.
Напарником Джона станет чемпион British Supersport 2009 года Стив Плейтер, выступавший неизменно за Honda. На счету Плейтера несколько выступлений в World Endurance за различные команды. Он финишировал на подиуме во французском Bol d‘Or, успешно завершил прошлогоднюю Suzuka 8H и победил на 6-часовом этапе в Альбасете.
Коллектив усилит мастер суточных гонок на выносливость из Шотландии Кейт Эймор. Но Эймор включится в работу только на Le Mans 24 и Bol D‘Or 2011, а также выйдет на старт в обеих гонках турист-трофи.
"Лет семь назад я уже выступал на Le Mans 24, - сказал МакГиннесс, - Тогда я финишировал восьмым. В конце гонки это было незабываемым событием, но в середине пришлось тяжело работать. То есть, я хорошо понимаю, что задача в целом не простая, но все равно смотрю с оптимизмом на будущее команды. Честно говоря, меня несколько удивили наши первые переговоры [с Honda], но когда они раскрыли идею, моя лодка тут же вошла в нужный форватер.
Они хорошо знают, что я намерен выиграть еще несколько турист-трофи за свою карьеру. Так почему бы не сделать это под флагами Honda Racing, тем более, что последние несколько лет я выступал исключительно на Fireblade?"
Появление команды, "вооруженной" столь сильным популярным составом наверняка попадет прямо в цель: в 2011, в календарь World Endurance вернулся британский раунд - 8-часовая гонка в Донингтоне намечена на 21 августа. МакГиннес и Плейтер рассчитывают собрать огромную группу поддержки.
"Думаю, Honda попала прямо в цель, - сказал Стив, - Я участвую в чемпионате мира без малого 12 лет, за это время дважды финишировал близко от "золота", но теперь было бы здорово и победить вместе с хорошей командой! А вот в трофи я участвовать не буду - эту почетную обязанность возложили на Джона и Кейта. Я же хочу сконцентрировать все внимание на эндурансе. Рад, что Honda Europe обратила внимание и на эту сторону мотогонок. Надеюсь не обмануть ожидания, особенно в домашнем раунде".
Руководители проекта, Нил Таксворт и Роберт Вазерстон отметили, что в классических трофи их привлекает атмосфера фестиваля, а это всегда отличное подспорье для продвижение бренда на рынке, тем более, когда на носу такая круглая дата, как полувековой юбилей!
Самым тяжелым станет май, когда команде в течение четырех недель придется исколесить всю Европу - от Ирландии до Испании, а затем обратно, на остров Мэн.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.