МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2007 - Регистрация участников с 19.30 до 20.30 в фойе картодрома.
Начало заездов в 21.00.
Окончание соревнования в 00.00.
К участию допускаются любители и профессиональные спортсмены, имеющие минимотоциклы классов Мини или Миди.
Каждый пилот должен сам обеспечить наличие стартового номера на мотоцикле, или на одежде. Пилотам, которые не регистрировали номер в общей базе стартовых номеров, номер будет присвоен на месте.
Классы: "Спорт" и "Хобби"
В класс "Хобби" допускаются все желающие, заявившиеся в соревнование, не принимавшие участия в официальных соревнованиях на минимотоциклах в текущем и предыдущем году.
Схема заездов
Все участники делятся на группы по жеребьевке, либо по результатам квалификации.
Гонка состоит из отборочных заездов, полуфинала и финала для каждого класса. Окончательный формат гонки зависит от количества заявившихся участников и определяется сразу после окончания регистрации.
Продолжительность каждого заезда в классе "Хобби" - 9 кругов.
Продолжительность каждого заезда в классе "Спорт" - 12 кругов.
Максимальное количество участников на старте заезда – 8 человек.
По итогам каждого заезда начисляются очки.
Участникам в день соревнований предоставляется не менее 15 минут для свободной тренировки, на которой каждый участник должен проехать не менее 8-ми кругов.
При малом количестве участников допускается объединение нескольких классов в один заезд. Зачет остается раздельный.
Главный судья соревнований имеет право снять с соревнований спортсменов, которые по его мнению представляют опасность для остальных пилотов на трассе.
Все призеры соревнования будут награждены кубками и памятными дипломами.
Участник, занявший 1 место в соревновании, будет именоваться, как Победитель соревнования по шоссейно-кольцевым гонкам на минимотоциклах "Mini GP Winter Cup 2007".
Стоимость участия
Стоимость участия в соревновании 1500 рублей.
Никаких дополнительных условий для принятия участия в соревновании нет.
Ждем вас на гонке!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.