МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 июля 2007 в 22:36 | 7686
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

SUZUKA 8H: юбилейная 30-я гонка записана на счет Yoshimura Suzuki!

Чисто японскую гонку на выносливость выиграла чисто японская команда. Это было прогнозируемо, но вот какая из огромного списка участников? На этот вопрос с трудом можно было ответить до самого конца SUZUKA 8H: ставки принимались как на Honda, так и на Yamaha с Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2007 - SUZUKA выигрывает Suzuki. Похоже на каламбур, но это факт. Отряд Suzuki Yoshimura под 34 номером доминирует в 8-часовом заезде, ставя точку в серии из десяти побед пилотов Honda Racing Corporation. Юкио Кагаяма и Косуке Акийоси приняли вызов сразу двух заводских команд Honda. В тройке лидеров Honda HRC #33 (первая "звездная" команда Honda в составе Тадаюки Окада/Карлос Чека) и Honda FCC TSR 778 (постоянный участник World Endurance и победитель прошлогодней Сузуки, состав: Юсука Тесима и официальный тест-пилот HRC Синичи Ито). Для Suzuki это историческая победа. Во-первых, историческая гонка - юбилейная, 30-я. Во-вторых, Suzuki никогда ранее не выигрывала гонок Endurance на трассе со столь созвучным им названием.

Для HRC #33 заезда начался не совсем удачно. Из-за фаль-старта, Теди Окада пришлось пройти через штраф "stop-n-go", так что к концу первого часа команда была лишь на девятой позиции. В то время, Синичи Ито из FCC TSR откручивал сверх-быстрые круги. На 3 круге он привез невероятные 2:09.227, а затем улучшил это время еще пару раз. Но главная битва шла на самой передовой, где Юкио Кагаяма на GSX-R1000 боролся за лидерство с Риючи Кийонари на Fireblade. Благодаря более четкому пилотированию, Юкио смог шаг за шагом оторваться от преследователя.

SUZUKA 8H, 2007 - подиум

Не выдержали темпа многие частные команды, а также команды, имевшие поддержку японских заводов. Так, стартовавшие с шестой позиции Honda Kyubo Harc-Pro #73 потеряли в борьбе 18 мест, хотя имели все шансы на финиш в десятке. Сыграла свою роль замешка в паддоках, а также некоторая усталость пилотов в конце гонки. Мотоцикл заводской команды Yamaha вылетел с трассы. На квалификации у Нобуюки Осаки было второе время, но финишировать пришлось лишь 68-м. После падения, японец вернулся в гонку, но уже без надежды на подиум.

Джеймс Тозланд не оправдал возложенных на него высочайших надежд HRC. Отлично стартовав, Джеймс на своем заводском Honda HRC #11 пристроился в хвост лидерам на Suzuki, но не смог проехать и круга - упал и не стал продолжать борьбу. Большое разочарование для Honda, чьей домашней трассой является SUZUKA.

Как и ожидалось, постоянные участники Чемпионата Мира по гонкам на выносливость столкнулись с сильной оппозицией со стороны японских и заводских команд. Но многих подвела техника.

Гонка SUZUKA 8H, 2007

Команда Suzuki Sweden потеряла более 10 позиций в последний час гонки из-за проблем с тормозами и финишировала на 34 месте. Yamaha Austria, начавшая гонку с шестнадцатой позиции, столкнулась с сильным перегревом двигателя, и откатилась на 20 позиций назад. При заправке в паддоках Amadeus X-One возникла заминка, которая стоила команде девяти позиций. В итоге, в десятке лидеров SUZUKA 8H оказалась лишь одна команда из состава старожилов World Endurance: Винсент Филиппе, пилот команды Suzuki Endurance привез свой GSX-R1000, подготовленный по спецификации SBK на седьмое место.

Не обошлось без конфликтов. Команды Honda Sakurai #2 была дисквалицирована за нарушение правил. Вместо того, чтобы завершить гонку, проехав под клетчатым флагом, Ходзун Камея пригнал свой байк прямиком в гараж. Исключение команды из списка финишировавших стало огромным огорчением для всей команды: ведь Камея привел свой CBR1000RR на шестое место!..

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 29 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message