МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Командные войны или зачем пилоту команда

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 июля 2007 | 6797
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Всем известно, что командный дух помогает выигрывать. Во всех видах спорта, так или иначе, образуются команды, и спортсмены бьются за общее дело.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2007 - В российских шоссейно-кольцевых мотогонках еще не все поняли прелесть выступления в команде, а не в одиночку. Многие думают, что это сложно. А ведь для создания команды нужно всего лишь желание хотя бы двух пилотов помогать друг другу и вместе бороться за результат. Порой кажется, что в этом нет смысла, но практика показывает обратное.

На первом этапе большого кольца командный дух Мотоакадемии во многом помог пилотам команды забрать большинство кубков чемпионата. Перед гонкой не все понимали, что может дать запись в команду. Но на трассе осознание пришло в полной мере. В итоге - два призовых места в стоковых классах и два в суперспорте. Остальные пилоты тоже неплохо выступили: в суперспорте 4-е место, в сток 600 6-е место, в сток 1000 4-е место.

Радость ребят было невозможно унять, улыбки и дружеские похлопывания по плечу продолжались до ночи. А вечером, отмечая успехи, произносили тосты за команду.

Но не только в больших гонках можно почувствовать себя реальным гонщиком и сплотить команду. Уже несколько лет активно развивается минимото и гонки на скутерах. Вот где можно за сравнительно небольшие деньги получить тот же драйв, ощущение победы, долгожданные кубки и шампанское.

И если в скутерных гонках тема команд давно раскрыта, питерские и московские гонщики с незапамятных времен организовали свои команды и отстаивают их честь каждый год. То в минимото с этим было глухо довольно долго. Вектор выставлял своих пилотов, и еще немного питерских команд, на этом и все.

Но с прошлого года в минимото пришли новые молодые пилоты, и жизнь закипела. Начали появляться новые команды, у команд спонсоры. И результаты пилотов не заставили долго ждать. В прошлом году было 9 команд.
Самая яркая, без ложной скромности, команда в минимото – Affect Motion Москва. В народе - бирюзовые. Этим ребятам удалось создать такой командный дух, что его хватает и на остальных гонщиков-одиночек. У них есть все атрибуты настоящей команды и все в цветах команды - одежда, зонтики, воздушные шарики, мотоциклы, своя палатка, созданная по их эскизам с логотипами и слоганами, автобус для перевозки техники. Почти Мото ГП.

Но самое главное, они стали побеждать! Почти каждую гонку подиум бирюзовеет от этих неудержимых парней. А во втором этапе Кубка России по минимото их пилот Сергей Сурнакин умудрился победить во всех заездах в обоих классах. Проехав четыре заезда подряд и гарантировав себе подиум, он просто не мог шевелиться какое-то время. Но за заслуженными кубками уже легко впрыгнул на подиум.

Другой пилот команды Евгений Чуриков установил рекорд трассы Лидер для минимото 1.03.94. Впрочем, предыдущий рекорд и так принадлежал аффектовцам. Они в этом сезоне отобрали его у авторитетного Антона Безшляги, который пока не имеет возможности вернуть все обратно. Он занят выступлениями на Чемпионате Европы по большому кольцу.
В скутерных гонках также появилась новая команда - Мотоакадемия. Ее пилоты успешно выступают, и занимают призовые места.

Питерские команды Стоматология Рейсинг и Скутер-клуб обзавелись суперкрутым автобусом с душем, спальней и кухней. И теперь с еще большим рвением выезжают на этапы в другие города.

На этих примерах можно учиться, а можно не обращать внимание. Но факты никуда не денешь. И результат сильно зависит от атмосферы, в которой вращается пилот. Да и лицо мотоспорта, и его интересность для зрителя во многом обязаны антуражу, который создают пилоты и их команды. Красивая команда гораздо быстрее привлечет взор спонсора.

Пусть не обижаются те, о ком не упомянула.

Людмила Смирнова

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1161921
годовая
аудитория
70318
читателей
за месяц
5715
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message