МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    EWC: Японская команда Honda впервые выигрывает мотоциклетные 24 часа Ле Мана

    2604
    22 апреля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5635

        Японская команда впервые выигрывает «24 Heures Motos» - легендарную 24-часовую гонку на выносливость на трассе Bugatti Circuit в Ле Мане: F.C.C. TSR Honda за сутки сделала 843 круга, а второй на подиум поднялась заводская Honda Enrudance Racing, уступившая победителю всего 1 круг. Подиум замкнул немецкий коллектив Wepol Racing by penz13.com
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2018 -
    Honda Endurance Racing, 2 место
    Honda Endurance Racing, 2 место
    Лишь однажды за сутки появилась незначительная угроза позициям Honda Enrudance Racing. Где-то за час до появления клетчатого флага у Себастьяна Жимбера начались проблемы с тормозами, из-за чего он был вынужден заехать на незапланированный пит-стоп. Это обеспечило небольшую фору F.C.C. TSR Honda и позволило приблизиться на 1 круг команде Рико Пенцкофера. Но под конец заезда позиции трех претендентов на подиум стабилизировались.

    Трио пилотов F.C.C. TSR Honda - Фредди Форей, Алан Теше и Джош Хук
    Трио пилотов F.C.C. TSR Honda - Фредди Форей, Алан Теше и Джош Хук

    Для Honda эта победа стала 12-й в истории Ле Мана. Пилоты Honda выиграли первые три редакции этой гонки с 1978 по 1980, а спустя 5 лет - сразу 5 подряд в 1986-90 годах, после этого, победы удавалось брать не чаще чем раз в 5-6 лет. Но с 2006 года наступила долгая, мучительная пауза. Однако, во Франции никогда не побеждала именно японская команда: все это были либо французы, либо международные составы пилотов под французским флагом. F.C.C. TSR Honda делает историю!

    Основные - предполагаемые - претенденты на победу, казавшиеся явными фаворитами еще на старте гонки и в первые ее часы - многочисленные команды Yamaha и Kawasaki потерпели фиаско.

    Чемпионы мира по эндуранс в этот раз испытали массу проблем
    Чемпионы мира по эндуранс в этот раз испытали массу проблем

    Первой из борьбы за призы, а затем и вовсе, из гонки выбыла YART - Yamaha: авария, возвращение на пит-лейн и восстановление байка заняли много времени, а когда команда решила вернуться на трек, Дирекция гонки не позволила ей это сделать и записала сход.

    Давид Чека толкает GMT94 Yamaha в гараж
    Давид Чека толкает GMT94 Yamaha в гараж

    Следующими в списке, ранним утром стала GMT94 Yamaha. Давид Чека потерпел аварию, но успел дотолкать мотоцикл до гаража, а механики восстановили байк в установленные сроки. Чека получил сильные ушибы, но отдохнув около часа, смог вернуться в строй. Основную нагрузку на себе все это время нес Майк Ди Меглио. В итоге, GMT94 потеряла более 25 кругов, но затем смогла восстановить несколько позиций и замкнула TOP-10.

    penz13.com преследует по пятам две хонды на ночном Ле Мане
    penz13.com преследует по пятам две хонды на ночном Ле Мане

    SRC Kawasaki финишировала 5-й после проблем из-за небольшого падения в начале гонки. Восстановление мотоцикла потребовало минут 15, так что Джереми Гуарнони смог отыграть несколько кругов по возвращении на трек и привел Ninja ZX-10RR на 5-е место с отставанием от лидера в 10 кругов. Лучше обстояли дела у швейцарской Bolliger Kawasaki, которая стала 4-й. Небольшая техническая неполадка ночью стала причиной снижения темпа и потерей 3 кругов, которые к финишу превратились в 5.

    Suzuki Endurance Racing Team в гараже
    Suzuki Endurance Racing Team в гараже

    Suzuki Endurance Racing Team финишировала 24-й из-за большого количества разнородных проблем с мотоциклом: пилотам приходилось возвращаться на пит-стопы чуть ли не каждые полчаса, в результате чего было потеряно много времени.

    На подиуме 41-й редакции 24 Heures Motos: F.C.C. TSR Honda, Honda Endruance Racing и penz13.com
    На подиуме 41-й редакции 24 Heures Motos: F.C.C. TSR Honda, Honda Endruance Racing и penz13.com

    Зачет класса Superstock возглавила команда 3ART-Moto Team 95, выступавшая на Yamaha YZF-R1M. Буквально за полчаса до финиша с неполадками остановился посреди трека ранний лидер этой категории Team 18 Sapeurs Pompiers. Им не стали записывать технический сход, поэтому «спасатели» в итоговом протоколе значатся на 15-ми в генеральном зачете.

    Считаете себя крутым? Попробуйте выжить в Ле Мане!
    Считаете себя крутым? Попробуйте выжить в Ле Мане!


    Официальные результаты 24 Heures Motos 21-22/04/2018
    Официальные результаты 24 Heures Motos 21-22/04/2018


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426742 за год
    115426 за месяц
    3159 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение