МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Kawasaki ZX-10R побил рекорд Suzuki Hayabusa - 435,2 км/ч!


21 декабря 2009 | 12625
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    На днях, американский тюнингер и мотогонщик Джо Амо побил действующий рекорд скорости в классе мотоциклов с объемом двигателя более 1000 куб.см.: на соляном озере в Бонневиле он достиг отметки 272 мили в час (435,2 км/ч) на закованном в пластик Kawasaki ZX-10R.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2009 - Несколько раз в год смельчаки со всех концов Америки собираются в штате Юта, чтобы поспорить с рекордсменами прошлого. На что только не идут изобретатели: строя реактивные 2- и 4-колесные "ракеты", заряжают от предела двигатели своих "харлеев" и "мустангов". Но, реальный шанс на победу есть только у серьезных инженеров, способных создать нечто особенное - транспортное средство, готовое перешагнуть пределы возможного. Амо - один из таких людей.

Обычно, мотоциклы для рекордов строят на базе Suzuki Hayabusa GSX-R1300. Дело нехитрое: полированные впускные-выпускные каналы, идеальная подгонка всех деталей, настройка клапанного механизма, турбочарджер, и мотоцикл готов к достижению отметки в 250 миль (ок. 400 км/ч). В 2009 году свои проекты представляли Джон Нуна, Джейсон МакВикар и Ричард Ассен.

Джо представил машину, созданную на базе Kawasaki Ninja ZX-10R. Средняя скорость, с которой ему удалось проехать все зачетные отрезки пути по соляному озеру превышала 320 км/ч. Когда на одной из скоростных ловушек датчик зафиксировал 384 км/ч, официальный тайм-кипер SCTA Френк Скотт воскликнул: "Чертовски быстрый Ninja! Возможно, самый быстрый из тех, что я видел."

Джо Амо перед стартом

Каково же было его удивление, когда Джо перевалил отметку 250 миль и достиг 272. Дело в том, что большинство соискателей специально строят мотоциклы для скоростного контеста, с самого начала выбирая отдельные компоненты для постройки своих стримлайнеров. Амо взял за основу свой ZX-10R, на котором катался ежедневно в течение нескольких лет, затем усовершенствовал двигатель, создал карбоновый кокпит и просто снял все лишнее. "Поворотники, фара и штатная выхлопная система лежат в гараже. Когда все завершится, я поставлю их обратно и буду ездить дальше!" - сказал Джо после испытаний.

Конечно, в постройке мотоцикла не обошлось без серьезных специалистов. Над мотором и коробкой колдовал инженер Engine Management Systems Дейв Далгрен. Турбо-система с интеркулером собрана из двух компонентов от Bell Intercoolers и Exile Turbo. Специальные амортизаторы для скоростной езды куплены в Traxxion Dynamics. В двигатель залито специальное масло Top One Oil. Все эти компании с удовольствием помогли Амо в достижении его нового рекорда. Ведь до этого, Джо уже был соискателем премии, но в категории мотоциклов с двигателем до 650 куб.см., где на его имя также записан рекорд скорости - 288 км/ч. Теперь Амо стал полноправным членом клуба "Кому за 200" (200 MPH Club).

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1341919 за год
108339 за месяц
4825 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message