МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Kawasaki ZX-10R побил рекорд Suzuki Hayabusa - 435,2 км/ч!

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
21 декабря 2009 | 14094
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
На днях, американский тюнингер и мотогонщик Джо Амо побил действующий рекорд скорости в классе мотоциклов с объемом двигателя более 1000 куб.см.: на соляном озере в Бонневиле он достиг отметки 272 мили в час (435,2 км/ч) на закованном в пластик Kawasaki ZX-10R.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2009 - Несколько раз в год смельчаки со всех концов Америки собираются в штате Юта, чтобы поспорить с рекордсменами прошлого. На что только не идут изобретатели: строя реактивные 2- и 4-колесные "ракеты", заряжают от предела двигатели своих "харлеев" и "мустангов". Но, реальный шанс на победу есть только у серьезных инженеров, способных создать нечто особенное - транспортное средство, готовое перешагнуть пределы возможного. Амо - один из таких людей.

Обычно, мотоциклы для рекордов строят на базе Suzuki Hayabusa GSX-R1300. Дело нехитрое: полированные впускные-выпускные каналы, идеальная подгонка всех деталей, настройка клапанного механизма, турбочарджер, и мотоцикл готов к достижению отметки в 250 миль (ок. 400 км/ч). В 2009 году свои проекты представляли Джон Нуна, Джейсон МакВикар и Ричард Ассен.

Джо представил машину, созданную на базе Kawasaki Ninja ZX-10R. Средняя скорость, с которой ему удалось проехать все зачетные отрезки пути по соляному озеру превышала 320 км/ч. Когда на одной из скоростных ловушек датчик зафиксировал 384 км/ч, официальный тайм-кипер SCTA Френк Скотт воскликнул: "Чертовски быстрый Ninja! Возможно, самый быстрый из тех, что я видел."

Джо Амо перед стартом

Каково же было его удивление, когда Джо перевалил отметку 250 миль и достиг 272. Дело в том, что большинство соискателей специально строят мотоциклы для скоростного контеста, с самого начала выбирая отдельные компоненты для постройки своих стримлайнеров. Амо взял за основу свой ZX-10R, на котором катался ежедневно в течение нескольких лет, затем усовершенствовал двигатель, создал карбоновый кокпит и просто снял все лишнее. "Поворотники, фара и штатная выхлопная система лежат в гараже. Когда все завершится, я поставлю их обратно и буду ездить дальше!" - сказал Джо после испытаний.

Конечно, в постройке мотоцикла не обошлось без серьезных специалистов. Над мотором и коробкой колдовал инженер Engine Management Systems Дейв Далгрен. Турбо-система с интеркулером собрана из двух компонентов от Bell Intercoolers и Exile Turbo. Специальные амортизаторы для скоростной езды куплены в Traxxion Dynamics. В двигатель залито специальное масло Top One Oil. Все эти компании с удовольствием помогли Амо в достижении его нового рекорда. Ведь до этого, Джо уже был соискателем премии, но в категории мотоциклов с двигателем до 650 куб.см., где на его имя также записан рекорд скорости - 288 км/ч. Теперь Амо стал полноправным членом клуба "Кому за 200" (200 MPH Club).

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
25289
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message