МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
21 декабря 2009 в 15:02 | 16160
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Несбывшиеся надежды

В чемпионате мира есть несколько пилотов, которым наверняка захотелось бы стереть из своей памяти воспоминания о сезоне MotoGP 2009 года. Кому-то из них просто не повезло. Другим следовало бы сделать выводы. Кто-то их сделал. Пятерка самых грустных мотогонщиков из Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2009 -

Никки Хейден

Знаете, почему Ливио Суппо покинул Marlboro Ducati по окончании сезона и предпочел работу менеджера по маркетингу в Honda? Ливио привык говорить правду прямо в глаза. И когда настала пора сказать Никки, почему его "успехи" в 2009 сомнительны, он сделал это. Суппо предложил заменить Хейдена на другого пилота, он даже начал поиски. Но, видимо, руководство недвусмысленно намекнуло о коммерческой "ценности" Хейдена-персоны. Менеджер, приведший Marlboro Ducati к чемпионскому титулу в 2007, отступил: предпочел японский путь - бескомпромиссный и прямой, как лезвие ниндзя-то.

Никки Хейден в Индианаполисе, август 2009

Никки - славный парень, он и сам не рад, как складываются обстоятельства. Хейден много работает, чтобы их побороть, такова его натура. Он работает, не покладая рук с того момента, как пришел в чемпионат мира. Кое-какие результаты есть: ему все же удалось обуздать Ducati GP9 во втором полугодии. Но занять место Стоунера, отсутствовавшего целых два месяца, так и не смог. Плюс к этому, стечение обстоятельств, повлиявших на положение в абсолютном зачете. Фатальная ошибка команды с выбором резины в Донингтоне, атака японца в Мотеги, "налет" Де Анжелиса в Мизано и таран Лоренцо в Австралии... Новый годовой контракт подписан в сентябре: еще один шанс для реабилитации Хейдена-гонщика, еще один год напряженной работы для Хейдена-рекламщика. Результат по итогам 2009: 13-й...

Габор Талмаши в Scot Honda - первые шаги в MotoGP

Габор Талмаши

Венгерский гонщик - олицетворение провала идеи коммерческого мотоспорта. Мы не злорадствуем, просто комментируем увиденное нами с начала сезона. Чемпион мира в 125-кубовом классе сделал шаг навстречу своему будущему, став пилотом лучшей команды GP250 Aspar Racing. Но, Талмаши - не просто гонщик, он - символ надежды венгерской нации на возвращение Больших Призов на их землю. Многое было сделано для того, чтобы к 2010-му Габор подошел пилотом Королевского класса. В свете этого, скандальный уход от Мартинеса, вложившего в проект немалые деньги, организовавшего для Габора отдельную команду (Balator Racing), уже не выглядит случайным. Появилась возможность войти в Team Scot MotoGP - ее использовали. Но, Талмаши на собственном опыте доказал, что одними спонсорскими деньгами результаты в MotoGP не делаются. Взять штурмом чемпионат мира 28-летнему Талмаши не удалось. В двенадцати Гран-При, где он стартовал, его средний результат - 15-е место, лучший - 12-е в дождевом Донингтоне, где финишировали всего 13 пилотов, не считая "докатившихся" до финиша напарников Marlboro Ducati. Результат по итогам 2009: 17-й - худший из всех регулярных*** контрактов. Найти партнеров для продолжения затратного и, очевидно, бесперспективного проекта в MotoGP на 2010 год не удалось, зато Габору предложили попробовать ... вернуться с небес на землю - в класс Moto2, где он, по идее и должен сейчас находиться.

*** Под "регулярными" мы подразумеваем договора, по которым в 2009 году пилоты смогли стартовать в 9 гонках и более. Именно это определение взяли за основу Dorna и FIM, когда писали проект новых правил участия в MotoGP.

Андреа Довициозо: первая победа - шанс сохранить работу в Repsol Honda

Андреа Довициозо

Спорный персонаж. Итальянец вплотную подобрался к TOP-5 по итогам сезона, но весь год его не воспринимали всерьез. Даже победа в Донингтоне не изменила отношение к Андреа: тень Дона Педро целиком и полностью накрыла перспективного райдера. Оказалось, что спустя год плотной работы в заводском экипаже, Дови не готов играть сольную партию, что не мог ни отметить менеджер Repsol Honda Шуэ Накамото: японский управленец через прессу отправил Довициозо мессадж, чтобы тот собрался с мыслями. Накамото и Президент HRC Татсуо Сузуки дали Довициозо еще один шанс, продлив его контракт до ноября 2010 года. Результат по итогам 2009: 6-й.

Джеймс Тозланд - последний день в Tech 3 Yamaha, ноябрь 2009

Джеймс Тозланд

Джентльмен покинул паддок Yamaha, оставив о себе двусмысленные воспоминания. Первый сезон с Tech 3 MotoGP сложился для чемпиона мира по Супербайку отлично, второй - хуже, чем предполагали его работодатели. Поншараль сделал все возможное, чтобы JT начал везти результаты, но, начиная с мая 2009, не только команде, но и зрителям стало ясно, что британцу не удалось выйти на нужный уровень. Не помогли даже творческие способности Джеймса, которые Yamaha с удовольствием использовала в целях продвижения Yamaha Music в Великобритании и Соединенных Штатах. Начав 2009-й с серьезного падения в Сепанге, Тозланд так и не пришел в себя, после чего все внимание переключилось обратно, на его партнера Колина Эдвардса - №5 в мировой классификации. Тозланд покинул Гран-При, откатившись с 11-й на 14-ю позицию.

Никколо Канепа: ошибка менеджеров или несозревший фрукт?

Никколо Канепа

"Не оправдал надежд" - именно так можно сказать о чемпионе мира в классе STK-1000, бывшем официальном тест-пилоте и "человеке Ducati", разбившем за свою карьеру испытателя больше Desmosedici, чем все призовые гонщики вместе взятые. Винить Канепу в том, что он переоценил свои силы - неверно. Он лишь оказался не в то время, не в том месте - переоценили его, сорвав с ветки, полагая, что еще зеленый апельсин "дойдет" до кондиции со временем. И такое случается! Теперь Никколо в Moto2, и от него снова ждут результата. Посмотрим, сработала ли ставка на понижение. Второй худший результат из регулярных пилотов - 16-е место.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message