Виртуальная дуэль 35-летних ветеранов Британского Супербайка Майкла Раттера и Стива Плейтера за 41-й ГранПри Макау началась еще год назад. В эти выходные "джедаи" снова встретились на китайской трассе, чтобы ... повторить прошлогодний сценарий слово в слово.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2007 - Раттер шел на рекорд. Его целью в эту субботу стал седьмой Кубок Макау в карьере, шесть побед уже Майкл одержал в предыдущих тринадцати гонках. Но в 2006 году победную линию нарушил Стив Плейтер, поэтому победа в этом году была особенным вызовом для Раттера.
Уик-енд начался с квалификационной серии, в которой Майкл Раттер на своем Kawasaki привез поул-позишн. На этот раз, ему пришлось ехать быстрее быстрого, чтобы завоевать право стартовать с первой позиции. Раттер показал лучшее время 2:26.644, что на 1.3 секунды быстрее, чем его прошлогодний рекорд.
Заметно подтянулись по скорости остальные участники гонки. Австриец Томас Хинтеррайтер из Austria Racing Team Yamaha 1000 показал второе время, уступив Раттеру 0.3 секунды. Но это время уже внутри прошлогоднего на секунду! Идем дальше. В TOP-5 засветился Джон МакГинесс, на чьем счету победа в Макау в 2001 году, а также сенсационный рекорд скорости на Острове Мэн - 208 км/ч средней скорости! Он привез третье время.
Выходные начались не очень радостно для Плейтера. После первых квалификаций, где Стив был явным фаворитом, к концу пятничных заездов он опустился на четвертую позицию. Постоянные проблемы с электроникой его Yamaha сделали невозможным улучшение времени, но результаты предыдущего все же дня позволили ему стартовать с первой линии.
Проблему с мотоциклом Плейтеру удалось решить только на утро субботы, и на прогрев он вышел уже готовым к бою. Наметилась интрига: по скорости Плейтер не уступал ни Раттеру, ни МакГиннессу, ни Хинтеррайтеру. Однако, гарантий на успех у него не было.
Первые пять-шесть кругов сказать, кто же имеет реальные шансы на отрыв от пелетона, было очень трудно. Но затем, Стив Плейтер и Джон МакГинесс стали по-немногу уходить. МакГинесс привез новый рекорд круга 2:26.096 и показал новый рекорд скорости - 241 км/ч. Правда, это не помогло ему выиграть ГранПри Макау. На 15-м круге Джон уперся в двух круговых. Самым обидным для британца стало то, что это произошло в самой медленной шпильке Melco Hairpin, где его немедленно настиг Плейтер. Все заработанные секунды преимущества немедленно превратились в ничто, и первым из ситуации выкрутился именно Плейтер. Стиву удалось обойти неожиданную преграду на пути к финишу буквально на последнем круге, и он смог финишировать с 4-секундным отрывом от МакГинесса.
Раттеру в этот раз не удалось даже приехать на подиум, и он довольствовался седьмым местом. Ошибка была допущена за три круга до финиша. На довольно скользком асфальте поворота Lisboa Майкл потерял управление мотоциклом, и вынужден был пропустить вперед Хинтеррайтера и еще несколько гонщиков. Австриец приехал на третье место. Четвертым, с 32-секундным отставанием финишировал американец Джереми Тойе на Suzuki. Пятерку лучших замкнул местный гонщик, самый молодой участник ГранПри Макау 21-летний Манксман Конор Камминс.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.