МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2004 - Утро пятницы на острове началось с холодного дождя. Погода в Австралии чем-то похожа на британскую, только теплее. Но такая же непредсказуемая. К началу тренировок в классе MotoGP выглянуло солнце и ветер, которые высушили 4-километровую трассу.
Никки считает такую погоду более подходящей для гонок, чем нестерпимая жара Малайзии и Катара. Воздух чуть прохладный, насыщеный кислородом. Трасса сухая, асфальт такой же температуры как и окружающая среда. С таким вот настроением он проделал сегодня огромную работу, результатом которой стало четвертое лучшее время трассы и третья позиция на промежуточном поуле - вместе с Росси и Жибернау.
Никки Хейден - яркий представитель "золотой" молодежи MotoGP. Его манера вождения чем-то сродни вождению Росси 2002-2003 года - на грани и без компромиссов. Эту особенность уже отметили ведущие аналитики MotoGP Ренди Маммола и Мик Дуэйн. Пока американец держится в тени своего "старшего брата", но MotoGP не Формула-1, совсем скоро Хейден достигнет высших ступеней подиума.
Войдя в 2003 году в Королевский класс, Никки сразу же "сел на хвост" лучшим гонщикам, и в особенности, своему партнеру по Repson Honda Алексу Баррошу. До 2003 года Никки только тем и занимался, что гонял в Штатах на мотоциклах в различных классах, а закончились эти беспечные покатушки чемпионским титулом в 2002 - в AMA Suprbike, национальном чемпионате США. Тогда ему был всего 21 год.
Заветная мечта - стать чемпионом в MotoGP.
Любимая машина - Mercedes Benz SLK.
Любимый мотоцикл - Honda RVT1000R/RC51, именно на нем Хейден выиграл чемпионат AMA Superbike в 2002 году.