EWC: F.C.C. TSR Honda заявила о намерении выиграть 8 Hours of Sepang
Противостояние Yamaha и Honda в Сепанге будет, как никогда, жестоким. Хотя это дебютная гонка в Малайзии, внимания к ней много, а близость к Японии делает исход сражения важным... для Yamaha, прежде всего. Но команда-чемпион World Endurance 2018 года - F.C.C. TSR Honda намерена бороться до последнего.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2019 - Пока, в Сепанге основными фаворитами являются две команды Yamaha - это YART и местная, созданная из пилотов MotoGP и World Superbike, - Yamaha Sepang Racing Team. YART готовила для SRT мотоциклы, поэтому, по сути, это один гараж. На Sepang International Circuit у Yamaha может быть больше козырей в чисто техническом плане, однако, на протяжении 8-часовой гонки судьбу победы будет решать не пилотаж, а стечение обстоятельств.
Для F.C.C. TSR победа будет очень важной из-за неудачи на первом этапе EWC сезона 2019/20 года во Франции. Завтра в Сепанге две команды Honda - Asia-Dream Racing и F.C.C. стартуют со 2-3 позиций, поул для Yamaha Sepang Racing Team заработал Франко Морбиделли. Не стоит также забывать, что в SRT едет еще один титулованный пилот Yamaha - Майкель Ван дер Марк из заводской команды в WorldSBK, который, кстати, дважды приносил победу Yamaha в 8-часовой гонке Suzuka 8 Hours. Впрочем, Magic Mike за год до того, как перейти в PATA Yamaha, дважды подряд принес победу в Судзуке команде MuSASHi RT HARC-PRO Honda, куда его распределили в HRC! Так что это очень, очень серьезный боец.
Масакацу Фудзии рассчитывает на победу
Шеф гаража Honda Масакацу Фудзии рассчитывает на победу: «Нашей целью в гонке, очевидно, является победа, как минимум, 2-е место. Сегодня, благодаря успешной квалификации, мы уже заработали 3 очка и уже смогли подняться на 9-ю позицию в чемпионате мира. Так что мы уже отыграли одну позицию, и это хороший знак. Мы неплохо начали этот дебютный уикенд в Сепанге».
Быстрейший из трех пилотов F.C.C. TSR Honda - Джош Хук принял участие в итоговой квалификации EWC - TOP-10 Trial, своеобразной схватке за поул-позицию среди десяти лучших пилотов по итогам квалификаций. Ему предстояло установить лучшее время в одиночном заезде на 3 круга, и этот заезд стартовал уже после заката, когда погодные условия стали меняться и в Сепанге стало по-настоящему влажно и прохладно. И он уверен, что теперь все в руках их коллектива: «Я совершенно уверен в байке, в тех ощущениях, которые у нас были на квалификации: Honda в Сепанге работает отменно! Мы успели подкорректировать настройки, так что думаю, на дистанции гонки наш байк конкурентоспособен».
Фредди Форей: с наступлением темноты многое поменяется
Фредди Форей считает, что Джош мог рассчитывать на поул-позицию, но условия одиночной погони за быстрым кругом при искусственном освещении - сложная задача даже для чемпиона мира: «То, что мы квалифицировались 3-ми с минимальным отставанием от поула, на самом деле, очень круто. Думаю, финальная сессия выдалась очень трудной - из-за влажности, похолодания и рассеянного света, это могло сдержать Джоша. Днем ранее, у меня были проблемы с наступлением темноты в Сепанге. Я всего второй день на этой трассе, но уже понял, что здесь молниеносно меняется состояние асфальта и влажность воздуха. Нам еще многому нужно научиться, но этот фактор точно скажется по ходу заезда!»
Дебютная зимняя гонка FIM Endurance World Championship - 8 часов Сепанга - стартует в субботу, 14 декабря в 13:00 по местному времени и финиширует в 21:00, так что по меньшей мере 3 часа из 8-ми пройдут в темноте, при искусственном освещении.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.