"Народная трансляция" из Штадскенаала с minimoto.ru о похождениях нашей четверки минимотчиков приносит шокирующие новости: мягко говоря, там все не просто. Очень не просто! Иными словами, читаем ...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2007 - 10.08.2007 16.40 Микин в шоке. Картер в трансе. Хотят собирать вещи. Наша техника против их техники не выдерживает никакой критики. Тем паче что народ приезжает с компьютерными стендами и настраивает миники непосредственно под условия трека. Учитываются даже такие параметры как атмосферное давление, температуру окружающей среды и высоту над уровнем моря. После нескольких тренировок им даже намекали, мол, мальчики, а не посидеть бы вам зрителями, не попить ли пива, а то вы тут мягко говоря мешаетесь... В тренировках учавствуют три девчонки, которые валят так, что, как сказал Картер, Фура может отдыхать... Ладно ближе к телу. Звёзды на треке 7на71, "ЭРочную" резину использовать запрещено. Поставили "Т41". Во время тренировочных заездов выяснилось, что держак хуже чем в Лидере, асфальт скользковат. Китайское сцепление не работает. Горит. Картер падает примерно по 2-3 раза за сессию. Микину удалось обогнать за время тренировки всего трех человек, которые упали. Обгоны жесткие, но очень профессиональные и коректные. Причем даже в поворотах. При обгоне гонщики касаются, именно касаются друг друга, настолько плотно совешаются обгоны. В 16.00 по мск подъехали наконец питерцы. Во время сессии Куренбина, остальной народ крутил ему пальцеа у виска и прозрачно намекал съехать в боксы и не мешать. Во время очередной сессии он мешал обгону пилоту женщине и она на прямой пролечила Куренбина, закончила обгон, чиркнув задним пластиком своего миника по переднему пластику его миника(записано под диктовку Микина). На прямых наших пилотов все! обходят так, как будто они тошнят на "китайцах". Держаться за всей толпой удаётся всего пару поворотов, до первой прямой. Вобщем Картер в шоке, Микин в трансе. Ждите новых новостей...
11.08.2007 23.40 На данный момент новости неутешительные. Квалификацию они прошли. Но в последних рядах. В основную гонку не попали. Поэтому для российских гонщиков, приехавших за две с половиной тышши км устроили утешительную гонку в отдельном классе, а чтоб им было не скучно, дали им в компанию еще трех пилотов из других стран. Картер приехал третьим, Микин вообще сошел, сказал, что подвело сцепление(ха-ха, как же!). Первые два места поделили гонщики, оба весом более центнера. Микин оправдывается, мол они там в бензин метанол добавляют и т.д и т.п...
Питерские новости: сначала Бобыкин не прошел техкомиссию, потому что его выхлопная труба издавала звук превышающий 97дБ, разрешенные на трассе. А у него была 101 дБ. Затем он убрал лишние децибелы, путем затыка выхлопной трубы морковкой, заботливо предложенной Микином.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.