МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EWC: 8 Hours of Sepang стратовал - Франко Морбиделли и Илья Михальчик сразу поднялись в ТОП-3

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
11 декабря 2019 | 67020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На Sepang International Circuit стартовал длинный гоночный уикенд, впервые в истории автодрома объединивший две популярных в Азии гоночных дисциплины - этап Чемпионата мира по мотогонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship) и Кубок мира по турингу FIA World Touring Car Cup (WTCR). В среду состоялись первые свободные тренировки для мотогонщиков.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2019 - Погодные условия в Сепанге не очень: дождливо и «прохладно» - температура воздуха не поднимается выше +26 градусов. Такой же погода будет всю неделю, так что дебютная 8-часовая гонка 8 Hours of Sepang гарантированно будет дождевой и непредсказуемой.

F.C.C. TSR Honda возглавила тренировочный день 8 Hours of Sepang
F.C.C. TSR Honda возглавила тренировочный день 8 Hours of Sepang

Лидером первых практик стала команда F.C.C. TSR Honda France, чемпион EWC 2018 года; а ТОП-4 замкнул один из наиболее вероятных фаворитов гонки - YART Yamaha. Но состав ТОП-3 очень интересен: на вторую позицию прошли пилоты местной команды - Yamaha Sepang Racing (Франко Морбиделли, Ван дер Марк и Хафиж Сярин. Тогда как на третьей позиции закрепилась новая заводская команда BMW Motorrad World Endurance Team в составе Ильи Михальчика, Маркуса Райтербергера и Кенни Форея.

Темп лидеров на дневных практиках составил 2:05.8-05.9, а средний темп команды оказался 2:05.796. Морбиделли оказался быстрейшим из Yamaha Sepang Racing, что позволило его команде подобраться к титулованных хондоводам на 0.010 (2:05.806). BMW S 1000 RR, подготовленный к гонкам в alphaRacing, оказался в 0.265 позади Fireblade.

Надо отметить, что F.C.C. TSR Honda выступает в Сепанге на прошлогоднем Honda CBR1000RR Fireblade SP2, с которым защищала чемпионский титул в сезоне 2018/19. А совершенно новый CBR1000RR-R они получат только к первому весеннему раунду, который пройдет в Ле Мане.

Первые практики для Ducati V4 R в World Endurance - в ТОП-8
Первые практики для Ducati V4 R в World Endurance - в ТОП-8

Очевидно, что остальные пока только раскатываются на асфальте Sepang International Circuit, который итальянская компания Dromo меняла дважды в 2018 году. Важны будут только результаты квалификации - в четверг и пятницу. Но темп наиболее вероятных лидеров более-менее понятен: действующие чемпионы, SRC Kawasaki завершили тренировочный день в 1.6 секунды от Honda, а пересевшая на Ducati V4 R ERC Endurance - в 2.3 секунды.

Франко Морбиделли во вторник, перед началом тренировок сказал, что совершенно не представляет, чего ожидать от предстоящей гонки, поскольку это для него будет двойной дебют. Зато его партнер по команде, вступивший в Yamaha Sepang Racing - Майкель Ван дер Марк хорошо знает и Сепанг (по нескольким этапам WSBK, в которых он участвовал прежде), и Yamaha R1 в комплектации Endurance. Ван дер Марк представлял заводскую команду Yamaha на нескольких гонках Suzuka 8 Hours, которые и выиграл в составе этой команды. Предстоящая 8 Hours of Sepang будет сродни японской гонке.

«Пока мы знаем только то, что нас ожидают сложные погодные условия. А в этих условиях главное не допускать ошибок и благополучно добраться до финиша. Здесь решать будет хладнокровие и стабильность» - отметил голландец.

Франко Морбиделли только сегодня впервые смог опробовать Yamaha R1: «Честно говоря, до старта тренировок я вообще ни разу не сидел на R1 и не знаю, что он из себя представляет, - признался итальянец. - Мы будем тренироваться, изучать байк, его повадки, и только к пятнице поймем, чего ожидать от гонки. Мне интересно, к чему в итоге мы придем за пару дней активной подготовки».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1116273
годовая
аудитория
114000
читателей
за месяц
9734
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message