"Это была самая длинная пятница в году!" - заявил на финише седьмого спец.участка ралли "Дакар" Сирил Депре, выигравший у Марка Кома всего 39 секунд. 600 километров по пескам, соляной пустыне, камням, гравию, асфальту и снова по песку измотали не только двух опытнейших раллистов, но и их мотоциклы: обеим гонщикам KTM пришлось пользоваться услугами технички в конце дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Марк Кома: "День был длиною в вечность, но наконец-то он подошел к концу. Мы сделали это - прошли половину пути и подошли к дню отдыха без существенных потерь! Это достижение и повод, чтобы ненадолго расслабиться, отдохнуть и наконец искупаться в океане. Сегодня, все время нужно было держать в голове одну и ту же мысль: не слишком газовать и беречь покрышки, особенно на асфальте. Особенно трудно было соблюдать это правило в дюнах, где я немного заплутал".
После финиша, Кома отправился прямо в техническую зону KTM Racing, где его ждали с распростертыми объятиями. Под замену пошли не только покрышки, но и колесные диски, несколько изменившие свою геометрию за последние дни. Победитель СУ7 Сирил Депре присоединился к своему коллеге по "команде KTM" в тех.зоне под оранжевыми флагами, просто подтвердив, что день выдался весьма не простой.
Сирил Депре: "Ох, 600 км... 7 часов 30 минут в пути. Я так устал, в дополнение ко всему, на 150-м километре спец.участка влетел в огромную яму, после чего мой амортизатор практически взорвался - большую часть дня ехал на одной пружине, теперь весь узел придется менять. Ну, и разумеется, все вибрации я принял на себя - болит все: руки, ноги, плечи, шея... Как-то сохранял концентрацию все это время. Марк был поблизости, и точно я знал только то, что могу рассчитывать на свои покрышки. К счастью, мотоцикл выдержал испытание этой ужасной тряской: я осмотрел его до последнего болтика - все на месте! Но мне точно потребуется отдых, так что завтрашний день жду с трепетом".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.