МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Индийско-немецкий HERO Speedbrain поборется за подиум на Дакаре 2018 года

    1652
    6 января 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5400
    Ралли Дакар 2018 - все новости

        Раллийный прототип индийской HERO MotoCorp возвращается на «Дакар» с новой заводской командой и задачами, но прежним менеджером и технической начинкой.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2018 - Speedbrain дебютировал на ралли-марафоне в 2012 году и произвел настоящий фурор. Неофициальное внедорожное подразделение баварской alpha Racing - Speedbrain Motorsport подготовило к Дакару-2012 настоящий "космический аппарат" на базе Husqvarna TE449 RR. Если помните, в те годы бренд Husqvarna принадлежал BMW, а попытки Мюнхена вступить в «Дакар» с G450X полностью провалились, тогда как у Husqvarna был неплохой шанс.

    Вольфганг Фишер, Speedbrain
    Вольфганг Фишер, Speedbrain

    alpha Racing - ближайший партнер BMW Motorrad в области спортивного тюнинга и подготовки мотоциклов для гонок. И именно в alpha предложили BMW этот проект, как перспективный - для будущего развития. Speedbrain, которая до того занималась частным тюнингом, выделили в отельную компанию. Для опытов они получили заводской прототип TE449 RR с прямой поддержкой от Husqvarna и BMW Motorrad. Инженеры из Розенхайма преобразили «Хаску»: их мотоцикл буквально летал! Не забудем и о том, что пилотировали эти байки такие парни, как Паоло Гонсалвеш и его напарник Хуан Барреда Борт - оба теперь борются за победу на «Дакаре» в составе заводской Honda. После продажи Husqvarna, BMW закрыла свою внедорожную программу. А менеджер Speedbrain Вольфганг Фишер вместе со своими пилотами перешел в Honda, но спустя два года вернулся обратно. Зачем?

    Hero RR 450 Rally
    Hero RR 450 Rally

    Speedbrain никуда не делась и не пропала. Напротив, после того, как Husqvarna была куплена KTM, и на Speedbrain нашелся покупатель, а именно индусы. Корпорация HERO, уже засветившая свой логотип в мировом мотоспорте (в World Superbike, в сотрудничестве с заводской командой Buell Racing), в 2016 году решила вступить в «Дакар» с готовым проектом - HERO Speedbrain, менеджером которого и стал Фишер. Подобные маркетинговые ходы, когда одна компания заключает стратегическое партнерство с другой, более опытной, но гораздо более бедной, известны давно, и индусы в подобных трюках поднаторели.

    Хоакин Родригес и CS Сантош, Hero Speedbrain
    Хоакин Родригес и CS Сантош, Hero Speedbrain

    Теперь команда выступает как Hero MotoSports Team Rally и ставит перед собой высокие цели: достичь подиума в 2018 году, возможно, вместе с индийским же мотогонщиком. Его зовут «CS» Сантош и он считается самым опытным off-road мотогонщиком в Индии. Напарниками Сантоша стали известный португалец Хаоким Родригес (на его плечи ляжет весь груз ответственности за результат) и молодой испанец Ориоль Мена, для которого это ралли будет мировым дебютом.

    Прототип Speedbrain уже два года не является "хускварной". Официально он называется Hero RR 450 Rally. Новая версия была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA-2017.

    На презентации HERO Speedbrain, EICMA-2017
    На презентации HERO Speedbrain, EICMA-2017

    Здесь новый дизайн, новая форма бензобака, новый front-end и несколько измененная рама, чтобы улучшить централизацию масс и управляемость. Боевое крещение Hero RR прошел на OiLibya Rally Morocco, а до того команда одержала победу на международной Бахе Индии, где участвовали любители и прорайдеры со всей Азии и из Европы.

    Hero RR 450 Rally
    Hero RR 450 Rally

    Везде, где дело касается брендов, в Hero RR 450 указан Speedbrain. Учитывая высочайшее качестве инженерии alpha Racing и их дочки, можно предположить, что вмешательство в двигатель радикальное, и если он когда-то был Husqvarna или BMW, сегодня об этом мало что напоминает. Здесь используется 1-цилиндровый 449.5-кубовый DOHC агрегат, выдающий более 50 л.с. мощности. Система впуска оснащена электронно управляемым коллектором с изменяемой длиной и управляемым компьютером инжектором.

    Hero RR 450 Rally
    Hero RR 450 Rally

    Шасси мотоцикла принципиально отличается от TE450 2012 года. Рама построена с нуля из хром-молибденовой стали, легкая и жесткая. Все остальные элементы из карбон-кевларового волокна, что делает байк чрезвычайно легким (140 кг сухой массы). Здесь установлена вилка-перевертыш голландской OS Racing диаметром 52 мм и задний амортизатор той же фирмы - OS сотрудничает со Speedbrain с 2014 года. Суммарный объем топливного бака - 30 л. Загруженный байк может разгоняться до 180 км/ч и держать темп более 140 км/ч на любой поверхности.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425319 за год
    131039 за месяц
    4002 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]