МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2011: Чили! Warning: The real Dakar level

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 января 2011 | 10922
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Тихий океан манил всех без исключения участников 33-го ралли-марафона "Дакар", но пятый спец. участок в очередной раз доказал старую как мир теорему, что дальше сможет оказаться тот, кто тише. Несоблюдение этого правило едва не погубило планы Марка Кома, а затем остановило лидера дня Оливье Паина, и еще нескольких гонщиков. "Прогревочные" этапы остались позади. Впереди - жесточайшая борьба за выживание.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2011 - События сегодняшнего дня развивались так же стремительно, как завершался вчерашний этап - с горы, с высоты в 2000 метров пелетон спускался в дюны. Счастливчиков ждал гостеприимный бивуак на берегу океана - за это можно отдать все, кроме жизни. Первым стартовал Марк Кома. Испанец выиграл два спец.участка подряд, и вышел в лидеры абсолютного зачета после неплохого старта напарника по KTM Сирила Депре.

Менее чем через час после старта, по агентствам прошло сообщение, что Кома рухнул на полной скорости при спуске. Пройдя всего 80 км от лагеря, Марк оказался в ситуации, когда потребовался серьезный ремонт мотоцикла. Он попытался ехать с теми повреждениями, что получил ранее, но все же предпочел исправить ситуацию раньше, чем случатся еще большие неприятности. 15-минутный ремонт дал ему возможно продолжать гонку. К середине СУ5, испанец наверстал почти все потерянное из-за аварии время.

KTM возглавляет абсолютный зачет ралли

Тем временем, началась настоящая "навигационная война". Вперед вырвались райдеры, лучше знакомые с местностью, включая местную знаменитость, чилийца Лопеса Контардо - высшую ставку завода Aprilia. В прошлом году именно он выиграл ралли в зачете 450-кубовых машин. В этом продолжает метить на подиум среди сильнейших пилотов мира. В том, что достоин этого, сомневаться не приходится: сегодняшний день это доказал в очередной раз!

Франциско вышел в лидеры лишь через 25 км после старта, но тут же столкнулся с серьезной оппозицией со стороны Оливье Паина. Для чемпиона мира по ралли-рейдам 2009 года этот "Дакар" - четвертый в карьере. Лопес долгое время преследовал быстрого пилота Yamaha, но нагнать смог только на КП1, где француз потерял время на дозаправку мотоцикла. Дальше они шли, что называется, ноздря в ноздрю.

Но буквально через полчаса, с контрольного пункта на 231 км поступил сигнал SOS. Он исходил от французского гонщика: Паина перелетел через руль, по предварительным данным попав передним колесом в засыпанную пылью яму. Несколько спортсменов, следовавших за ним, остановились и оказали ему первую помощь. Убедившись, что жизни его ничто не угрожает, Родригес и Гонсалвес продолжили погоню за чилийцем Лопесом Контардо. Однако прибывшие с медицинским вертолетом врачи констатировали перелом руки - гонка для Паина завершена!.. В англоязычной прессе уже прошла новость, в которой использовали каламбур "Pain in Pain" - ведь фамилия французского гонщика по-английски означает буквально "боль". Очень жаль, ведь Оливье долгое время шел 12-м в абсолюте.

Сирил Депре продолжает борьбу за титул

Практически одновременно с этим, прошла информация о серьезном падении Сирила Депре, из-за которого тот в итоге потерял в итоге 10 минут. К счастью, этот француз отделался только синяками и даже не повредил мотоцикл, так что смог отыграть половину во второй части СУ5. Здесь Сирил блестяще справился с множеством навигационных проблем, и прибыв в лагерь, так описал свои ощущения от пятого дня марафона: "Незабываемый день, просто незабываемый! - сказал он, - 425 километров чистой навигации и удовольствия, по сравнению с которым никаких падения не принимаются в расчет. Мы рыскали по дюнам и холмам в поисках нужных координат, а ведь здесь, в Икике это все равно, что искать иголку в стогу сена!"

Спустя некоторое время, в сводках замелькали BMW: Ферховен и Гонсалвес составили хорошую компанию пилоту Aprilia, эта троица и финишировала первой. Их гонка по гравийной равнине продолжалась несколько километров, несколько КП они прошли, разделенные секундами, а на финальный КП "Chaleco" прибыл лишь на 1 секунду быстрее Ферховена.

Пауло Гонсалвес и его BMW G450X Rally выигрывают СУ5

Впрочем, Гонсалвес опередил обоих соперников. Невероятно, но Пауло раньше других остановился, чтобы оказать помощь упавшему Оливье Паину, и тронулся в путь позже других. Однако после сверки данных GPS на финише, результаты некоторых пилотов были слегка подкорректированы. 2 минуты и 18 секунд - вот цена его первой победы на "Дакаре".

Пилоты KTM, Кома и Депре финишировали 4-м и 5-м, оба вписавшись в 4-минутный гап. Благодаря этому, они сохранили свое преимущество над соперниками в абсолютном зачете - испанец по-прежнему лидирует, а напарник сохраняет вторую позицию. Зато на третью прошел Лопес.

Мы пока еще не получили комментариев от Алексея Наумова, но четко знаем, что он успешно финишировал около часа назад на 60-м месте.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218380
годовая
аудитория
151172
читателей
за месяц
17175
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message