МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2011: Special - Марафон навигации

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 января 2011 | 9527
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
"Дакар" подошел к важнейшей части марафона - "истинному", пустынному ралли. Началась Атакама! Но в отличии от Сахары, расположенной практически на уровне моря, чилийская пустыня смотрит на Тихий океан с высоты почти в километр. В этих условиях, для участников гонки начинается новое соревнование - по навигации.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2011 - На плато нет никаких ориентиров, кроме барханов и дюн. В первый день чилийского маршрута двигаться будет относительно просто - направление на северо-восток, к крупному промышленному и портовому центру Чили городу Икике. Но каждый пилот обязан соблюсти правила и пройти через все 14 контрольных точек на маршруте, иначе, он будет оштрафован.

Вторая часть марафона - битва опыта против скорости: после того, как все без исключения гонщики пересели на 450-кубовые мотоциклы, восполнить пробелы во времени быстрыми прохватами не удастся. Малейшая ошибка в определении направления движения грозит потерей большого количества времени. В пустыне даже лидеры могут откатиться за пределы TOP-50, так что азарт переполняет всех, кто более-менее настроен на борьбу за результат. Так уже было в 2009 и 2010 годах!

В прошлом, встроенные в мотоциклы GPS-навигаторы напоминали пилотам, что они приближаются к "путевым точкам" - точкам контроля, необходимым для попадания в зачет. Навигаторы сигнализировали о приближении и показывали нужное направление стрелками, как только гонщик попадал в 3-километровую зону. Новые правила ограничили эту дистанцию до 800 метров, оставив достаточно возможностей для ошибок, если человек не внимательно читает свою дорожную книгу. Это изменение в правилах, возможно, изменит позиции многих сильных бойцов за титул.

Но и сжульничать теперь практически невозможно: каждый день все сомнительные треки проверяются вручную в дирекции гонок. Пилоты обязаны по требованию организатора предоставить свои GPS и записанные маршруты: все ли точки вы проехали? не было ли срезов? не проводились ли над прибором несанкционированные действия или вмешательства? За любое нарушение следуют крупные временные штрафы.

Фото: AP/GEPA Pictures

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1177966
годовая
аудитория
59972
читателей
за месяц
5067
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message